Часть 2

38 3 2
                                    

- Пойду посмотрю где она, - сказал Макс, и вошёл в комнату, - Нет, посмотрите на нее. Меня разбудила, а сама легла.
- Чего тебе? Я читаю, - сказала Аня, которая лежала и читала.
Я прилег рядом с ней, она, конечно же, одарила меня улыбкой, и продолжила читать свою книгу. Рядом с ней, в тишине и покое, я задремал.
Я плыву, - бурчал он во сне, - медленно рассекая бескрайние воды Тихого океана. Я ищу их. Рыб. Я знаю, что чем дальше от берега заплыву, тем более прекрасные виды смогу встретить, - Макс все ещё рассказывал о своём сне, -  Кто ищет, тот найдёт. Нашел и я. Безумное разнообразие животного мира: рыбы всех размеров, всех цветов, медузы, кораллы, огромные леса, водорослей. Я плаваю вокруг всего этого природного богатства и наслаждаюсь окружающей меня красотой. Она, в свою очередь, обращает внимание на меня.  Мне не часто доводится обниматься с рыбами,  и я уделил им все внимание, на которое был способен, - Интересные у него сны,  не правда ли?,- Ко мне подплыла медуза, ожидая моей ласки, как и все остальные. Чувство прекрасного пересилило чувство самосохранения. Я обнимаю медузу, но она не жалит меня и не накачивает ядом. Она... пушистая? Пушистая медуза? Должно быть , я сплю. Где я?! Как я сюда попал?, - в взволнованном тоне он сказал, - Я ВЕДЬ НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ!
Мааааааакс!!!!,- закричала Аня, - Мааааакс! Спаси меня!
Думать тут было не о чем, я мгновенно стряхнул с себя сон и побежал на крик.
- Аня, что случилось? Чего ты кричишь?
- Макс, тут паук. Убей его!, - со страхом сказала она.
- Серьезно, женщина? Паук? Ты больше его в тысячу раз!
- Убей его быстрее!
Она указывала пальцем на маленького паучка на полу.
- Во имя любви приходится совершать и менее благородные поступки. Ты испугал мою женщину. Прощай..., - Он его раздавил. 
- Спасибо большое, защитник мой!
Честно говоря, поначалу я думал, что она притворялась, но облегчение слишком явно читалось на ее лице. - думал про себя парень. 
- Ненавижу пауков.
- А кто их любит? Австралийцы?
-Ну что? Пойдём на кухню, я буду готовить ужин?
В животе Макса заурало.
- Точно пойдём, - Они направились на кухню.
- Долго готовить?
- Потерпи, скоро все будет.
Пока Аня готовила, за окном начало темнеть.
- Готово! Приятного аппетита!, - с улыбкой сказала она.
Макс говорит про себя, - В этот раз она явно постаралась лучше, я с удовольствием съел полную тарелку приготовленной стряпни и даже попросил добавки.
- Конечно. Сокрушитель пауков. Хм, или давитель? Может, выдавливатель? 
- Очень серьезный вопрос.

Ладненько. Доедай, я буду в спальне, - сказала она, направляясь в спальню.
Тарелка быстро опустела во второй раз, не оставлять же ее в спальне одну в самом деле.
- Чего встал? Ложись.
Я попытался залезть к ней под одеяло, но услышал останавливающее " Не сегодня "
- На нет и суда нет, - пробурмотал он, и устроился на своей половине кровати.
*Достаточно долго я не мог заснуть, причиной чему был долгий дневной сон, поэтому я просто лежал и смотрел на Аню. Через некоторое время она закончила чтение, выключила свет, повернулась ко мне и заснула. Вскоре занул и я.








Evening SurpriseWhere stories live. Discover now