Часть 2

30 2 0
                                    


POV Астрид.

– Привет, – сказала я ему, положив ногу на ногу и соблазнительно улыбнувшись.

***

POV Иккинг.

Я готовился к уроку. Как вдруг подошла Астрид и села на парту, показывая свои красивые ножки, и сказала "Привет ". Сначала я сидел молча, пытаясь справиться с шоком. Ведь раньше она меня даже не замечала, а сейчас подошла, заговорила, ещё и глазки мне строит.

Справившись со ступором, который меня охватил при её виде, я хотел было что-то ответить, но не успел. Она нагло подошла ко мне вплотную, и взяла за воротник, настойчиво таща за собой куда-то. От такой наглости, я растерялся, да я даже с трудом мог думать, и несколько раз чуть не свалился, пока она меня тянула за собой. Лишь спустя несколько минут, я понял куда она меня ведёт.

POV Астрид.

Я решила действовать, поэтому встала с парты и подошла к нему вплотную, думая о том, что же делать. И вдруг мне пришла в голову идея. Я решила затащить его в женский туалет, и уже там поцеловать его. Резко схватив его за воротник рубашки, я потянула его за собой. На удивление это оказалось очень легко, так как парень, мягко говоря, был в шоке. Но моё везение длилось недолго, почти у самой двери в туалет, началось такое, что мама не горюй. Этот, как его там, а точно, Икккинг, который по всей видимости наконец пришёл в себя, начал сопротивляться. Я с трудом впихнула его в туалет и закрыла за нами дверь. К счастье здесь никого не было.

Сократив между нами расстояние, я притянула его к себе и поцеловала. Сперва, этот придурок, стоял как истукан, а потом вдруг нагло прижал меня к себе за талию. Я почувствовала как он начал проникать своими погаными ручищами мне под кофту.

POV Иккинг

Мы дошли до этого, проклятого, женского туалета, ну как дошли, точнее она меня дотащила до него. Я опирался на дверной проём, пытаясь помешать ей запихнуть меня внутрь, однако ей всё-таки это удалось. Я услышал щелчок и понял, что она заперла нас. Повезло, что здесь никого не было.

Она начала медленно подходить, оттесняя меня к стенке. Подойдя вплотную, она обвила своими руками мою шею, притягивая к себе и впиваясь в мои губы поцелуем. Я опешил от таких действий. Я чувствовал её нежные губы, тепло её тела, приятный аромат её духов и, прижав её к себе за талию, углубил поцелуй. Я так хотел прикоснуться к ней, потому я проник рукой под её кофту и принялся поглаживать её поясницу, наслаждаясь бархатистостью её кожи.

Спор на любовь!Where stories live. Discover now