Pov Астрид.
Этот день казалось, ничем не отличался от других, но всегда, почему-то, есть большое "но". Я с годами поняла, что люди очень быстро меняются и это ничто и никто не исправит. С каждым годом мне становилось труднее и труднее. Жаль те года не вернёшь. Мне очень стало стыдно, но с годами я становлюсь мягче, не знаю почему. Я вспоминаю то время, мне кажется, что я чувствовала нечто большее к Иккингу, больше, чем просто к игрушке для меня Иккинг. Нет, любви нет... это бред полный, я не могла или... могла. Мама всегда говорила, что при таких мыслях лучше спеть песню.Оэ! Эо! Оэ! Эо!
Оэ! Эо! Оэ! Эо!Перепутанные фразы, я забыла что ему сказать
Непонятные моменты были с нами, их не описать.
Против ветра летела, но зачем? Зачем?!
Я же нуждалась в тебе.Припев:
Оэ! Эо! Ты на футболе, я в кино;
Но знай, ты и я - две половинки как Инь и Янь!
Оэ! Эо! Ты на футболе, я в кино;
Но знай, ты и я - две противоположности – Инь и Янь!Откровенные признания, я не помню, говорил ли ты?
Может выдумала все я, может быть ты все остановил?
Против ветра летела, но зачем? Зачем?!
Я же нуждалась в тебеПрипев:
Оэ! Эо! Ты на футболе, я в кино;
Но знай, ты и я - две половинки как Инь и Янь!
Оэ! Эо! Ты на футболе, я в кино;
Но знай, ты и я - две противоположности – Инь и Янь!Секунды сменяют часы.
Крепче держите меня, я лечу к нему!
По-любому он ждет, когда я его обниму,
По-любому он ждет.
У нас обоих недосып, мы ненавидим быт.
Ребята, мы очень похожи,
Но почему то любим мы не одно и то же,
Не одно и то же, любим мы!Припев:
Оэ! Эо! Ты на футболе, я в кино;
Но знай, ты и я - две половинки как Инь и Янь!
Оэ! Эо! Ты на футболе, я в кино;
Но знай, ты и я - две противоположности – Инь и Янь!Оэ! Эо! Оэ! Эо!
***
Pov Автор.
Астрид пыталась прятаться от Иккинга, но если всё-таки они встретятся? Что будет тогда? Примет ли Иккинг её или нет? Простит ли? Никто не знает, даже я. А что если они встретятся неожиданно?Кто знает, что придёт мне в голову?Ладно, вернёмся к нашим "влюблённым" или "ненавистникам". Кто знает как судьба будет действовать положительно или отрицательно? Они будут вместе или судьба решит по другому? Остается только гадать.
И так Астрид идёт по коридору, к шкафчику, и думает как же на этот раз не столкнуться с "Незваным гостем", то есть Иккингом. Но судьба распределилась по другому. Как говорится, от судьбы не убежишь. Не смотря под ноги, она не увидела, что пол скользкий, а она же на шпильках, которые очень скользят. Навстречу шёл Иккинг, в наушниках, в добавок с книгами, которые попросила отнести библиотекарь в большую, можно сказать огромную, библиотеку. Он тоже не заметил, что скользко и вместе с Хофферсон поскользнулся. Они рухнули друг на друга. При этом в коридоре стояло около 100 человек и все начали ржать. Ведь представляете такую картину – Астрид лежит на Иккинге, а парень не может даже пошевелиться, не то, что встать и рядом валяются книги.
YOU ARE READING
Спор на любовь!
RomanceЭтот рассказ о двух подругах, которые заключили пари на парня. Главным условием было соблазнить его, но они не учли, что он до беспамятства влюблён в ту, которая должна это сделать. Чем закончится этот бесчувственный спор? И что будет, если после эт...