Я попала!

30 2 0
                                    

***

Pov Астрид.
– Прости, тётя! – ответила я и опустила голову вниз.

–Племяница, почему ты опоздала на ...на... 15 минут? – спросила тётя при этом читая нотации и смотря на часы.

– Я бы... бы... была занята, – ответила я, вся дрожа от испуга.

– Ладно, поговорим утром, а пока не скажешь где ты шлялась, я запру тебя в комнате, при этом завтрак, обед и ужин буду приносить в комнату, – ответила моя "заботливая" тётя.

Я побежала в комнату.

***

Комната Астрид напоминает мне вершину гор, из труселёв ректора. Бе... бе... какая гадость-то.

***

Дневник Астрид Хофферсон.

Дорогой дневник, сегодня 03.08.12.

Сегодня я гуляла с подругами и этот день самый смешной в моей жизни. Представь такую картину: Я шла по алее с подругами и тут к нам подбегает Йоргенсон и опять начинает пялится, я ему как врезала по его тупой башке книгой, он там начал кататься по полу так, что ему в штаны забрались муравьи. Я тогда целую неделю смеялась над ним.

***

Дорогой дневник сегодня 04.08.12

Сегодня у нас в университете был бал. Есть три новости, две хороших, одна плохая. Начнём с хороших. Мы с Иккингом очень хорошо поболтали и Иккинг меня поцеловал, думаете как в школе?Нет... Нет и ещё раз нет! Он поцеловал меня с любовью, с нежностью и искренностью. И мне это очень понравилось!

О чем я говорю?! Я же Астрид Хофферсон, я холодная скала, но, кажись, Иккинг растопил её. Но ведь я с 4 лет строила её, а он её разрушил!

Плохая новость в том, что я думаю, что он ещё обижен на меня! Ну конечно, не тупи, Хофферсон! Я же сердце ему разбила! И как теперь мне измениться. Я не знаю, наверное, это конец.

***

Pov Автор.
К сожалению, глубочайшему сожалению, фанфик закончен и мы так и не узнаем, что с ними будет! Но уж точно, что я знаю, так это, что Астрид отругают за опоздание.

Иккинг станет бизнесменом, а Астрид будет работать секретаршей в его компании. Скоро они поженятся и у них будет дочь Аманда и сын Дерек. Аманда пойдёт в отца, а Дерек в мать.

И все-таки, любовь победила. Остаётся пожелать нашим героям всего самого наилучшего. В жизни не всё заканчивается так.

Я желаю вам найти своё счастье! Пусть будет у вас всё хорошо, как в сказке! Спасибо всем кто помогал, давал советы!
И отдельная благодарность моей помощнице S Lila, за её помощь, за её поддержку и за то, что она есть!

Конец!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 10, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Спор на любовь!Where stories live. Discover now