Все бегали и суетились. Никто не может найти эту несносную девчонку. Она должна была приехать еще полчаса назад, но как всегда опоздала. Жак бегал по всей костюмерной в поиске своей ненаглядной модели. Еще немного и у него случиться сердечный приступ.
— Где эта чертовка? Если она не придет через минуту, у нее будут большие проблемы! – крикнул Жак.
Это было очень важное мероприятие для Жака. Показ новой летней коллекции, на которую опаздывала самая главная модель. Ведь специально для нее был пошит костюм из шелковой ткани с золотыми нитями. Жак трудился над ним почти год, не выходя из мастерской.
— Я уволю её! – снова не унимался Жак, театрально вытирая пот со лба.
— По контракту не имеешь право. – Спокойно отозвался нежный голос.
В дверном проеме появилась худенькая, светловолосая девушка.
— Эмма, какого черта ты творишь? Где тебя черти носят? – Жак был вне себя от злости, на лбу опять проступили капельки пота.
—Жак, душка, прости меня. Ты же знаешь, что вечером Барселона не спит. Я попала в пробку на Эль-Боре. – пыталась оправдаться Эмма.
— Меня не интересуют твои отговорки, быстро прыгнула в костюм и ножками пошагала на подиум. Когда весь этот хаос закончится, мы с тобой еще поговорим.
Эмма закатила глаза и быстро побежала в костюмерную. На самом деле она знала Жака давно, еще с семнадцати лет. Не трудно было догадаться, что он опять будет читать нотации из-за опоздания.
Вот уже она стоит и ждет своей очереди, совсем немного отделяет её от другого мира. Все мысли где-то далеко, не здесь. Она должна думать об этом вечере, но все же, что-то тревожит её. Казалось бы, она позирует чуть ли не каждый день, выходит на подиумы довольно таки часто, но дрожь не покидает её тело ни на секунду.
— Твой выход, детка. Не подведи меня сегодня. – еле слышно сказал Жак и подтолкнул ее к выходу.
И она пошла вперед. Уверенной походкой все ближе и ближе к краю. Софиты светили её лицо так ярко, что она едва ли могла различать лица людей. Да какие к черту лица? Самой главой задачей для неё это не подвести Жака и ровно, без спотыканий пройтись по залу. На ней висела огромная ноша, она хотела доказать всем, что её можно считать профессиональной первоклассной моделью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
RomanceЖизнь коротка. Жизнь состоит из мелочей. Жизнь не ложе из роз. Жизнь не спокойное плаванье в тихих водах. Жизнь - это игра, научись играть в ней свою роль. Строго 18+