Эмма проснулась на белом диване накрытой пледом, в той же одежде что и вчера. Из-за выпитого алкоголя у девушки не было сил, чтобы переодеться и лечь в кровать. Джеймс вспомнила все, как она сидела в компании теперь уже знакомого бармена, лишилась самого красивого кружева, которое было в её арсенале. Но и это ничуть не расстроило её, а лишь немного смутило. Полежав еще намного, в голове сложился весь пазл вчерашнего вечера, ей не стоило так себя вести, если об этом кто-нибудь узнает ей крышка.
Утро Барселоны выдалось на радость без дождя. Через открытое окно в комнаты просачивался запах морского бриза и свежеиспечённого хлеба. В такую погоду всегда просыпаешься в хорошем настроении. Решив воспользоваться этим шансом, Эмма перенесла свой завтрак, состоящий из чашки кофе на балкон. Она наблюдала, как по бордюру проезжали велосипедисты, туристы сидели в кафе и завтракали на улице, вдали виднелась лазурная полоска моря. После завтрака девушка накинула на себя легкий сарафан, обула босоножки и поспешила покинуть свою квартиру. Это была важная встреча, на которую она не могла не прийти или опоздать. Перед тем как пойти на остановку, Эмма забежала в небольшую кондитерскую «У Рози» чтобы купить немного сладостей.
— Эмма, дорогая! – воскликнула женщина и покинула прилавок, чтобы обнять гостью.
Это была хозяйка кондитерской. Миловидная женщина лет пяти десять со странной прической в виде шара и разноцветной, безвкусно подобранной одеждой. Она держала свою кондитерскую вместе с мужем, но, к сожалению, он покинул этот мир год назад. Женщина хотела продать бакалею, но Эмма уговорила оставить всё как есть, в память об умершем муже.
— Здравствуйте, давно я не заглядывала к вам.
— Если бы ты приходила почаще... Тебе как всегда? Миндальное печенье и карамель, я ничего не забыла? – со смехом произнесла Рози, качая головой в такт музыке.
— Да, это его любимые. – сказала Эмма и посмотрела на пакет, который протянула Рози.
— Когда же ты познакомишь нас? – с надеждой спросила женщина.
— Когда-нибудь, обязательно. Мне пора, он ждет меня, я не хочу опоздать. – Рози обняла Эмму и проводила до двери.
Наконец девушка пришла на остановку, автобус приехал точно по расписанию. Эмма села в самом конце и прислонила лоб к холодному стеклу. Она любила этот маршрут, ведь именно проезжая на нём можно было разглядеть много достопримечательностей в Барселоне. Первое что они проехали, были торговые ряды, ведущие историю с XIII века. Бокерия – это прекрасное место, где можно вкусно поесть и закупиться каталонскими деликатесами. Здесь есть все: свежие морепродукты, великолепный выдержанный хамон, большое разнообразие фруктов и овощей, ягод, вина, каталонские сладости, лучшие сыры в городе. Через пару остановок можно было разглядеть самый старый и известный городской пляж, где вечером собиралось много людей, расположенный на широкой песчаной косе, территория которого протянулась до Олимпийского порта. Дальше цветомузыкальный фонтан на площади перед Национальным дворцом, который располагается на горе Монжуик. Система освещения конструкции создает интересные иллюзии во время работы, поэтому фонтан и прозвали «магическим». Выйдя на нужной остановке, Эмма прошла немного прямо и повернула налево. Она вышла прямо на готически квартал. Средневековые дома разделяют узкие улицы, на первых этажах зданий располагаются традиционные тапас-бары. Поднявшись на самый верх одного из зданий, девушка нашла нужную ей дверь и настойчиво постучала несколько раз. Почти сразу дверь распахнулась, и на Джеймс выбежало маленькое худощавое тельце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
RomanceЖизнь коротка. Жизнь состоит из мелочей. Жизнь не ложе из роз. Жизнь не спокойное плаванье в тихих водах. Жизнь - это игра, научись играть в ней свою роль. Строго 18+