Глава 2

64 6 0
                                    


— Меня могут уволить. – с загадочной  улыбкой произнёс Дарен и посмотрел на другого бармена, намекая на то, что он тут лишний.

— Не ты ли предложил мне эту затею? – ответила Эмма и медленно встала, слегка расставив ноги.

Часом ранее...

Елена попрощалась со мной и поехала к тому парню, что облапал её еще у бара. Я не осуждаю свою подругу, каждый волен делать то, что считает нужным. Она молода, красива, но такие походы в «гости» до добра её не доведут.

Я же до сих пор сидела и цедила то виски, которое налил тот парень... По моему телу пробежали мурашки, стоило всего лишь вспомнить его. Как он посмотрел в мои глаза, коснулся своими горячими пальцами моей руки. Этот момент глубоко заел в моей голове, повторяясь и повторяясь. На обычное прикосновение моё тело отреагировала совсем иначе, нежели это был бы кто-то другой. Всё тело сжалось, а в животе разожглось немалое пламя. Мне не нравились такие ощущения, потому что я не могла ничего с этим сделать.

Как бы прискорбно это не было признавать, мне действительно понравился  этот парень. Он был симпатичным, высоким. Его тело было худощавым, но и мышцы присутствовали. Рубашка была с закатанными рукавами, и хорошо были видны вены, проступающие на руках. Второе что я запомнила, были голубые глаза. Они пристально наблюдали за мной уже который час, будто я совершила преступление, за которое уже была наказана.

Я очень хотела повеселиться, хотя бы один вечер провести беззаботно и легко, но Елена уехала, а развлекаться одной не было желания.

«Подойди к нему».

Эмма прокручивала все возможные ситуации и диалоги, которые могли завязаться между ними. Она хотела показать себя лучше, чем было на самом деле. Она не была всю жизнь такой, такой её сделали все те, кому она доказывала свою принадлежность в этом мире. Жесткий модельный бизнес делал из милых девушек, второсортных выскочек. Но не все были такими, хоть и большинство жило под диктовку. Эмма никогда не забывала, ради чего она живет, и трудиться посей день

Она подошла к бару и её взору предстала широкая спина молодого, крепкого парня. Сев на стул она ждала, когда он повернётся, но этого не произошло.

— И всё же ты пришла.

Девушка встрепенулась и от волнения начала ерзать на стуле.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя