Зазвенел будильник. Ты не хотя, ели открыла глаза и как всегда увидела похожую картину. Ты лежишь на полу, в красивом вечернем наряде. А почему? А потому что вчера, как и всегда, сходила, можно сказать уже как родной, ночной клуб.
Ты лениво встала с пола и поплелась в ванную. Тебе было трудно идти, ведь голова до жути болела и в прибавку самая ближняя уборная находилась достаточно далеко, чтобы ты упала раз 5.
* * *
Т/И была из крупной и процветающей компании. А внешность у нее, не сравнится с никакой моделью. Отменная фигура, грудь 3-его размера, тонкая талия, стройные ноги. Все вокруг завидуют тебе и могут лишь мечтать выглядеть, как ты. Люди считают тебя папиной дочкой, что тратит деньги в пустую, но все далеко не так. Ты довольно культурная, воспитанная, не избалованная девушка. Лишь твои близкие друзья хорошо знают тебя. Раньше ты всегда была умной и рассудительной. Не любила тратить время зря, всегда хотела узнать мир по новому. Сейчас конечно практически ничего не изменилось, но из-за обширных и не прекращающих сплетен за спиной, ты сдалась. Начала шляться по ночным клубам, выпивать и рассказывать о своих проблемах окружающим. Начала часто нервничать, бесится. Тебе пытались помочь друзья, но ты все равно продолжаешь ходить в клубы. Конечно честь у тебя осталась, поэтому ты перестала жаловаться всем, целоваться с первыми попавшими парнями и просто заходя в клуб, выпивала алкогольные напитки, тихо сидя в углу. Все это было лишь но ночью, а днем ты всегда веселая, ведь тебя всегда окружает твоя уже до боли любимая и уже, как родная подруга - Минхи. Она всегда спасала тебя в трудных минутах, заступалась и помогала с тем, с чем ты не справлялась.
* * *
Вот ты и зашла в ванную и привела себя в порядок. Внезапно, твой телефон загудел и на нем высветился контакт «мамуля». Ты сонно подняла трубку:
- Алло?
- Привет, Т/И. Что, опять вчера напилась? Ты так всю жизнь проведешь и ничего хорошего не сделаешь. - начала жаловаться мать в трубку.
- Мам, я не пила, просто я только проснулась, поэтому и голос хриплый, - солгала ты.
- Ну смотри мне тут. Ох и да доча, через полчаса, чтобы была у нас в компании, нам нужно поговорить.
- Окей. - ответила Т/И и сбросила трубку.Положив телефон на тумбу рядом, вышла из ванной и пошла в гардероб. В гардеробе переоделась в повседневную одежду, это: свободная голубая рубашка, черные джинсы и черные кроссовки. Переодевшись, нанесла легкий макияж, закончив свободным пучком из волос.
Закончив со всем, вышла в паркинг и села в свою машину. Через 5-10 минут уже оказалась в компании. У входа ждали работники, а за ними стояли твои родители. Один молодой работник вежливо открыл дверь и ты вышла из машины. Увидев маму, побежала в ее сторону и заключила в крепких объятьях. Дальше обнялась с отцом и вы вместе зашла в здание.
- Доченька, как у тебя дела? Как учеба? - поинтересовалась мать, пока ты садишься за стол.
- У меня все хорошо мам, а как вы с папой? Как продвигается ваша работа? - спросила Т/И, прося у служащей, стоящей рядом стакан воды.
- У нас все хорошо. Ах да, кстати, у нас есть новости, касающиеся тебя, - проговорил отец, посмотрев на тебя.
- И какие же? - ты улыбнулась, в надежде услышать что-то хорошое.
- Ты уже довольно взрослая и тебе нужен жених... - проговорила мама.
- На что ты намекаешь, - ты подозрительно посмотрела на родителей.
- Доча, ты выходишь замуж! - радостно сказал отец, от чего ты вся застыла, надеясь на то, что просто послышалось.
- Что? - переспросила ты, пока твоя вода льется на пол./не кусайте, я старалась~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Мин Юнги
RomanceРодители двух компаний решают объединиться и породнить своих детей. Т/И и Юнги. На что Т/И полностью недовольна, но все равно соглашается из-за родителей. Их отправляют за границу на месяц, чтобы узнать друг друга получше и что же случится там? Узна...