Часть 2.

117 2 1
                                    

- Что? - переспросила ты, ошарашено смотря на родителей.
- Мы с папой подписали контракт с другой компанией, что мы объединимся с ними. - спокойно объясняла тебе мама, держа на руку.
- С какого перепугу вы отвечаете за то, с кем я буду замужем?! - недовольно вскрикнула ты, отталкивая мать.
- Дочь, твой будущий муж очень заботлив и красив. Мы полностью доверяем ему. И чтобы ты узнала его лучше, мы отправляем вас в путешествие на багамские острова. - отец улыбнулся и погладил тебя по голове.
- Вы издеваетесь?! Мне делать нечего чтоли?! - заявила ты чуть ли не плакав.
- Вот именно, что нечего. Вот тебе и будет там, что делать. Это лучше, чем каждую ночь просиживать в клубах. Думаешь нам хорошо жить, зная, что наша дочь с каждым прохожим извращенцем ходит по мотелям?! Мы ведь так переживаем, а ты даже о нас не думаешь. Думаешь только о себе. - отец изменил тон на грубый и вышел из комнаты вместе с матерью, оставив тебя одну с мыслями.
- И в правду, думаю только о себе... - тихо проговорила ты и пошла к себе домой.

Приехав домой, ты решила хоть раз подумать не только о себе, но и об окружающих людях. Ты собрала чемоданы к «отпуску» на островах, хоть и совсем не хотела туда. Через два часа к тебе приехал водитель, который забрал твои вещи и отвез тебя в аэропорт.

Через полчаса вы уже находились там. Ты хотела пройти контроль, но «мужа» все еще не было.

- Кх, никакого уважения. Небось с девушками где-нибудь шляется. - закатила глаза Т/И.

Тут же через секунду к ней подошел парень.

- Извиняюсь, что заставил ждать. Меня зовут Юнги, а вас? - проговорил он протягивая руку.

- С чего такая вежливость? Она тебе со мной не поможет, поэтому можешь ее спрятать. - ответила и пошла в сторону проверки.

- Может хотя бы имя скажешь, все таки ты моя будущая жена. - сказал он, на что ты нервно вздохнула.

- Слушай, давай без этого всего. По отдыхаем отдельно от друг друга, приедем назад, подпишем бумаги, устроим свадьбу и каждый будет жить сам по себе, окей? - ты повернулась к нему лицом, посмотрев в его глаза.

- Нет, я все таки по любви хочу. - ответил он и ушел, обгоняя.

/извините, я думала этот фанфик еще в тот раз не загрузился, а оказывается наоборот :/
И извините что мало написала, так получилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю тебя, Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя