『Часть 1』

20 4 2
                                    

  Всё началось с того что я влез в самое загадочное дело из всех что происходили со мной.

  Когда-то я был обычным блогером-миллиоником на YouTube.Вроде обычные дела : снимать видео,монтировать и выкладывать, чтобы мои подписчики могли его просмотреть и прокомментировать,но я стал замечать что всё больше людей писали что-то подобное:"Вызови духа!Походи по заброшкам и попробуй там поговорить с демонами!Вызови самого опасного духа,но делай это с другом(😏)"И я подумал что раз людям так интересно посмотреть на меня  и мою реакцию на это,то я попробую это снять.

               День первого вызова』

  Я вычитал с сайтов про то как надо вызывать Пиковую даму и сразу вспомнил как мы с друзьями пытались её вызвать в школе после уроков,но на нас наорал один из учителей и рассказал нашим родителям . Вылетело мне тогда хорошо за мамину помаду и за то что я испортил зеркало в школе(ну конечно же я,хотя меня тогда рядом вообще не было)
Даже холодно стало от тех воспоминаний,но я стал настраивать камеру и начал записывать видео.

  Как всегда поздоровался с ребятами и начал рисовать помадой на зеркале ступени и вдруг почувствовал что кто-то дышит мне в шею и положил руку на плечо.Сначала я не обратил внимания,ко мне за день подходит много людей и точно так же кладут руку на плечо,но через секунду я  вспомнил то что дома кроме меня и моей собаки никого нет .Я резко обернулся,но никого не увидел .Мне стало не по себе,но я продолжил рисовать .Всё время я говорил о том что мне немного страшно такое делать,так как я не очень помнил как отозвать Пиковую Даму,да и я много начитался всяких ужасных историй в пабликах ВК .Наконец я дорисовал эти ступени,они были настолько кривые что это было похоже на какой-то шрам .Дальше надо было нарисовать мячик и 3 раза сказать "Пиковая Дама приди"
  Только я сказал "Пиковая Да.."  у меня сразу выключилась камера .Как хорошо что я снимал ещё и на телефон,качество конечно как у мыла,но хоть что-то .Я включил камеру и продолжил говорить . Дальше нужно было подождать пока Пиковая Дама проявит себя, ну там упадёт что-либо или мне станет нехорошо .Ждал я ооочень долго,хотя писали то что должно пройти не больше 20 минут,у меня уже прошло часа 3.Мне надоело ждать и я начал читать сообщения в ВК. Писали хейтеры которые пачками летели в чс,много было сообщений от моих подписчиков с пожеланиями,другие требовали выкладывать в день хотя бы по 3-4 видео.Да,не просили,а требовали "Выкладывай пабольши видиа,хатя бы чатыры и Я очень лублю тваи видиа" таких сообщений было просто хоть лопатой выгребай из ямы.Поотвечал людям которые благодарили за видео и вышел из Вк потому что там нечего было делать.
Потом я решил написать во всех сетях где я был записан что сейчас начну стрим и все кто хочет может посмотреть.

Cтpaннocтu Moeгo MupaМесто, где живут истории. Откройте их для себя