Zaebuc nixya mistika)
Я сказал Сане следить за Анис пока мы не приедем до вет.клиники .Но на первом же светофоре я понял что мне чем-то упёрлись в горло .Это был мой нож,который лежал в кармане куртки.Я вспомнил что когда я укладывал Анис на заднее сиденье машины то что-то шевелилось в моём кармане,только сейчас я понял то что Саня украл нож.
-Останови машину и выпустил меня отсюда!-шёпотом сказал Саня,как-будто не хотел чтобы это слышала Анис.
-Ты сейчас вот чем подумал,скажи мне?Мы сейчас на 1 полосе дороги стоим,а она,если ты не заметил 3-х полосная!Ты под машины побежишь,да?Свалить отсюда думаешь?А вот хер тебе!Будешь тут со мной сидеть... и собакой,которую ты избил,пока мы не приедем в вет.клинику,а потом я тебя в участок сдам,пусть тебя там оформляют по полной!-прокричал я на парня,который от этих слов был немного шокирован.
-Если ты сейчас же не остановить машину,я перережу тебе горло...
-И что дальше?-перебил я его-Ты поведёшь машину с трупом человека и собаки?И куда же ты уедешь,а?Тебя на первом посту остановят и ты от них не убежишь своими тупыми,маленькими ногами!-опять наорал я на него,ну а что мне ещё делать если у меня в салоне машины почти мёртвая собака и пацан который пересмотрел боевиков?Пока Санька сидел и охреневал от того что его " заложник" орёт на него,я попытался выхватить нож из его руки,но не вышло.
-Да ну пошёл ты!Как только приедем я убегу отсюда- Саня сел и спрятал нож куда-то в карман своей куртки и стал водить пальцем по стеклу машины.
-Ой-ой-ой,обиделся маленький!Нож верни,отродье человечества-не зная даже почему,я сам засмеялся со своих слов.
-Нет,не верну...И хватит тут ржать как конь,который накурился травы!
-Сам ты конь-ещё сильнее засмеялся я, и просмеявшись с улыбкой спросил-Почему нож не вернёшь?Понравился?
-Ну может понравился и что теперь?-подыгрывая спросил Саня.
-Хм,понравился?А я ведь не про нож спросил.
-Чего?Ты больной сов...-и тут до Сани дошло что я спрашивал про себя-Ты офигел там совсем?Чтоб мне парень понравился...Да ни за что!Я лучше с трупом буду чем с тобой!Больной...
-Ну тихо,тихо. Некрофилом ты всегда успеешь стать .Приехали. Слушай сюда :либо сидишь тихо и я тебя отпускают,либо если ты хоть слово вякнешь в здании я тебя в мусорку по частям выкину,ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cтpaннocтu Moeгo Mupa
МистикаМолодому блоггеру не везёт в жизни: то он встретится со своим странным другом,то его изобьют в кино или в его родных вселится нечто что будет порядочно доставать парня. Блоггер пытается решить проблему,но он даже не подозревает что его ждёт дальше