『Часть 3』Чтo прoucxoдuт???

12 4 0
                                    

Из прошлой главы

Женя и Вика уговорили девушек выйти и сказали мне что они пойдут позовут охрану или другую помощь,меня заставили остаться с Эдом,хоть он меня и пугал.Как только дверь за ними закрылась Эд ударил меня бутылкой со всей силы,а силы у него было не мало.Я конечно такого не ожидал и упал на пол.Эд стал бить меня ногами в живот,голову,по рёбрам постоянно смеясь и повторяя одно слово -УМРИ.От всех тех ударов у меня закружилась голова и я уже не мог сопротивляться Эду,но он тут же перестал меня избивать и сел перед моим лицом как гопник.Я увидел как он всё так же дико улыбался,а потом,сказав мне каким-то не своим голосом"это ты виноват,что я такой" ударил меня по голове ногой и я отключился.

-Эй,он просыпается! Зовите врача,быстрее!

Очнулся я в больнице через 2 месяца после того случая в кино .Мне сказали что когда меня увидел доктор,он просто был в шоке от моего состояния и что я ещё жив .Пришлось зашивать многие раны и принимать разные противные лекарства,чтобы я быстрее восстановился. Так мне сказала Маша,моя знакомая которая работает в больнице,куда я и попал.

- И сколько же я лежал в коме?
-2 месяца
-Да ну,не мог я... нет,серьёзно? 2 месяца?
-Ещё как мог, 2 месяца тут трупом притворялся - улыбнулась Маша
-Лааадно...Ко мне кто-нибудь приходил пока я тут лежал или нет?
-А что?Будешь в лицо плевать тем кто не приходил?
-Нее,просто интересно
-Ну,приходили все. Женя,Вика...а вот Эд про тебя даже слышать не желает,так злится на тебя .Я его никогда таким не видела-немного удивилась Маша
-Странно,можно ему позвонить?
-Нет,ты только из комы вышел
-А в чём разница, так буду говорить или по телефону?-не особо я понял логику Маши
-А в том что сейчас ты будешь отдыхать и потом я обследую тебя,понял?
-Понял
-Ну вот и хорошо, отдыхай
-Ага

Спустя полгода после случая в кино

Моя жизнь очень сильно изменилась за этот год .Стали происходить необъяснимые вещи со мной и моими друзьями .С Эдом я до сих пор не говорил,если не считать один раз в больнице по телефону,да и тогда Эд послал меня в увлекательное путешествие на 3 буквы .Не знаю что с ним могло произойти чтобы он начал так дико меня ненавидеть .Сам Эд на этот вопрос не отвечает даже моим друзьям.Но это ещё не всё плохое что произошло со мной. Люди на улицах постоянно смотрят на мои шрамы на руках,ногах,лице,да вообще везде где выглядывают из-под одежды шрамы. Это меня так достаёт,постоянно отвечать на одни и те же тупые вопросы:А как это произошло?А не больно было зашивать раны?А кто это тебя так?Чё под аниме косишь?А шрамы не болят?А давно ты с ними?

Cтpaннocтu Moeгo MupaМесто, где живут истории. Откройте их для себя