Баронесса де Лавон сидела за туалетным столиком. На вид ей было лет 40. Её серые глаза затянулись пеленой. Когда умер её муж семья де Лавонов обеднела.
Все понимали, что баронесса угасает. Что будет с её дочерьми, когда она умрёт? Они должны выгодно выйти замуж. Ведь они так красивы.
Её старшей дочке Анне было только 16 лет. Для своего возраста она была необычайна умна, многие слуги считали её дикаркой. Ведь девушка из богатой семьи общалась с деревенскими мальчуганами.
Средней Элизабет было 12
лет. Девчушка уже обладала кротким нравом, она могла блистать при дворе, но её низкое положение этого не позволяло.
Самая младшая- Анжелика. Малышка от 6 лет отроду, была спокойна и обладала рассудительным характером.
Баронесса позвала свою старшую дочь. Она многое хотела ей сказать. Анна прибывала в дурном расположении духа. Когда она увидела свою мать, сердце её забилось.Девушка бросилась на колени. По её щекам стекали слёзы.
- Матушка, Вам необходимо обратиться к врачу ради меня, Вы должны жить.
- Милая, мой момент пришёл. Я готова умереть.
- Нет!
Бессильно крикнула Анна.
- Анна, посмотри на меня.
Анна де Лавон подняла свои карие глаза на мать. Она хотела кричать. Из её груди вот- вот вырвется вопль о помощи. Она понимала, что скоро её мать умрёт.
Она останется совсем одна, а кругом одни враги.
"Хорошо, что есть Роберт, он поможет мне".
Роберт- мальчик- англичанин, потерявший свою семью. Анна полюбила его всем сердцем.
Она подобрала подолы платья и побежала по длинному коридору.
Краем глаза она заметила Элизабет. Девочка молча смотрела в сад.
- Элизабет, что-то случилось?
- Маме стало хуже, да?
Анна обняла сестру. Она не хотела растраивать бедняжку такими ужасными новостями.
- Елизавета де Лавон, улыбнись. Всё будет хорошо.
Анна увидела Роберта в саду. Она пересекла пыльную залу. Как давно они никого не приглашали. И бросилась на встречу ему. Она прижалась к его груди. Ведь она была такая тёплая.
Слёзы нахлынули на девушку. Она вспомнила отца. Именно он учил её верховой езде. От матери досталась мудрость. Но, а если мать рассказала ей ещё не все секреты жизни, что если она не справится.
Девушка вспомнила про некого герцога. Можно ли Анжелику выдать за него, когда той исполнится 16? Мысли крутились в голове старшей сестры. Как же звали его? И будет ли Анжелика с ним счастлива.
Анна спросила про герцога у матери.
Его имя Жан де Баррель. Прекрсный юноша. Он был фаворитом Анны Австрийской и был другом короля Людовика 14.
Он получил домашнее образование. Прекрасно владел английским, французским, немецким, итальянским языками. Хорошо знал латынь. Увлекался историей и географией. Девушки по нём сума сходили. Но они его не интересовали . Его интересовала только охота и карточные игры.
Его брат Филипп никогда не появлялся при дворе. У него были свои причины. При дворе все считали его бастардом. Он был намного умнее своего брата. В детстве он жил в Пруссии и прекрасно владел немецеим. Баронесса умерла.
Анне выдались тяжёлыми последние 10 лет. Она вспоминала матушку. Анжелике уже исполнилось 16 лет. Она мечтала путешествовпть. Ей хотелось побывать везде, где только можно. Девушка слышала про испанскую династию Медичей и про итальянскую- Борджия. Для неё это было бы незабываемое приключение, но больше всего Анжелика мечтала поехать в Америку или в Канаду.
Её мечтания были прерваны тем, что её сестра леди Элизабет сообщила решение Анны отправить её в монастырь. Для того, что бы обучить её. Ведь история ей в жизни не поможет. Анжелика обязана была выучить латынь.
Анжелика без стука ворволась в покои сестры.
- Анна, пожалуйсто.
- Нет, Анжелика, если ты хочешь выгодно выйти замуж, ты должна выучить латынь.
- Это необязательно. Я ведь прекрасно владню английским, зачем мне латынь.
- Это не обсуждается. Ты сегодня же отправляешься в...
- Да пошлет бог тебе...
- Анжелика, хватит. Сколько можно!
Когда Анжелика де Лавон уехала Анна распустила всех своих слуг, даже Роберта. Он не понимал на, что она надеется. Как он не уговаривал её поехать с ним, она на всё отвечала отказом.
- Уезжай, тебе нечего здесь делать.
- Но я люблю тебя.
Так прошло несколько месяцев Анжелика хорошела и хорошела лет. Она любила лежать на траве и мечтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеймо
RomansaФранция. Три сестры: Анна, Элизабет, Анжелика. Анна строгая молодая девушка, которая отвечает за Элизабет и Анжелику Время, как известно меняет всё. Девушкам предстоит пройти множество испытаний. Но... когда произойдёт самое плохое. Смогут ли он...