Глава 4. Встречая змею

1.1K 51 0
                                    

К этому моменту голова окончательно прояснилась и я попыталась встать, но, к сожалению, если бы Саша меня не подловил, я бы отлично шмякнулась об твердый песок. Даже если я не могу говорить, они должны узнать о подельнике Карима, но бумаги нигде не было, по моим быстрым осмотрам. Оставалось лишь остановить командира, что я и сделала, схватив его за штанину. Тот понял мой намек и подошел поближе ко мне, но я так и не смогла сказать ни слова, голос не подчинялся приказам своей хозяйки. Чтобы еще… Точно, песок. Я принялась писать имя второго бунтовщика прямо на полу перед всеми, но ни Саша, ни командир так и не поняли смысл написанного. Точнее, они не сообразили, что там вообще написано. Еще один вариант пришел в голову сам собой. Я быстро схватила руку рядом сидящего Саши и стала наводить пальцем буквы, который складывались в имя. На этот раз произошло чудо.
- Кузьма? – переспросил меня один из моих спасителей, на руке которого я и рисовала.
Я отчаянно замотала головой, как бы пытаясь сказать, что они верно поняли мои знаки.
- Но причем он тут? – озадаченно спросил командир.
- Он придумал весь этот план… - чуть ли не плача и задыхаясь, пытался оправдать себя мелкий террорист.
Моя голова быстро и  неотложно покачалась справа налево, или может наоборот, слева направо, уже не знаю, как она там действовала, но точно отрицала.
На руках я попыталась объяснить, что не знаю, кто главный, но они оба замешаны в этом деле, и, кажется, меня поняли. Особенно радовало, когда Саша воспроизвел все мои трюки словами, и они абсолютно точно пересказывали мои мысли.
Тогда я отпустила командира Кинга вместе с предателем, именно так его и нужно звать. Карим предал всех работников, свою вторую большую семью, если можно так сказать.
Отведя меня в палатку, где Лилия и Христа уже проснулись и начали готовить завтрак, Саша решил посидеть с нами, пока я не успокоюсь, а они немного озадачились, когда в ответ на их «Доброе утро», я ответила лишь кивком, голос-то не вернулся. Тогда мой провожатый вызвался объяснить всю ситуацию, но мне было так любопытно, откуда они с командиром узнали мое местонахождение. Я же могла быть, скажем, у Эмери или в своей палатке.
Видя мой взгляд с искоркой, парень принялся рассказывать дальше, попутно повествуя всю историю с самого начала.
- Я мирно спал у себя, когда услышал шорохи. Когда моя голова автоматически повернулась к двери, у входа стояла испуганная Алиса. Ну, я притворился, что обратно уснул, хотя один раз проснувшись, я уже не усну. Ты спокойно вышла и пошла своей дорогой, - это он уже говорит, смотря прямо на меня, - тогда я побежал оповестить командира, попутно следя за тобой, но ты так ушла в свои мысли, что меня даже не заметила, и слежки тоже. Разбудив начальника, я почти сразу побежал к тебе, пока Кинг одевался. Еле успел, - подытожил мой спаситель, который и остановил мое удушение.
Голос так и не вернулся, но мне так хотелось поблагодарить парня, поэтому я просто подарила ему поцелуй в щечку. Он немного смутился, наверное, от неожиданности и даже немного покраснел. Это выглядело так мило. Но чтобы никто не напридумывал себе невесть что, я снова взяла его руку и «написала» «Спасибо». Только тогда все, словно заводные куколки, отмерли от полученного шока. Все посмеялись и продолжили размышлять о своем. Мне же, скорее всего, лучше пойти к Эмери, посмотреть план работы на сегодня и новые чертежи местности. Выйдя из палатки и оставив остальных позади себя, я решила медленно пройтись до жилища археолога. Проходя мимо уже знакомых палаток, был снова слышен тот самый звук, как и тогда, в первый раз. В один момент мое сердце и голову охватило множество эмоций: любопытство, жажда приключений и чего-то нового, осторожность, легкий испуг, нервность и даже нежелание выяснять, что это.
Но победило все же первые два, и я потихоньку пошла на этот звук. Он был странным, каким-то очень непривычным и даже неестественным. Шипение, которое выделялось из всех остальных больше всего, но и другие звуки, такие как шелест, клацанье, издавало одно и тоже что-то.
Ну вот, последняя палатка на окраине нашего лагеря, за ней слышно звучание, еще пару шагов и я наконец узнаю, что может порождать такой шум.
О, Господи, да это же змея! Это именно она все это время шипела и шелестела. Большая, но не слишком, ярковыраженная, но не бросающаяся в глаза расцветка кожи. Она напоминала кобру, как в старом мультике про мангуста. Или это была не кобра… Уже и не помню точно. По идее, я должна сейчас убегать от нее с криками и визгами, но мне совсем не было страшно. Даже наоборот, мне она показалась… дружелюбной, не настроенной драться или кусать кого-то. Странно, может я одна из этих фанатиков принимать ванны со змеями, раз уж во мне так и не проснулся страх. Змея, словно, ожидала мои действия и внимательно смотрела своими большими глазами за движениями моего тела. Когда, вроде как, удовлетворилась просмотром, начала отползать дальше от нашего лагеря, то и дело, оборачиваясь, глядя на меня. Это приглашение? Кобра (или нет) зовет меня идти за ней? Самой интересно, откуда у меня в голове появились такие мысли, но я, как будто понимала ее, слышала голос змеи.
Я, по видимому, сумасшедшая, но мои ноги действительно отправились вслед за хозяйкой этих далеких и бескрайних пустынь, где не живет человек и его следов не видно.
Прошли мы совсем немного, буквально в ста метрах от внезапной остановки можно было увидеть наш небольшой (как кажется) лагерь с множеством палаток и потухших костров.
Сделав остановку, змея… эм, легла? Она выстраивается в определенную позу. Неужели она разумна и хочет что-то тем самым показать мне. И почему именно мне? Боже, бред какой-то получается. Кобра немного выставила голову выше собственного тела, сильно при этом изогнувшись, часть спины (если можно так сказать) оставила почти в горизонтальном положении, а хвост спустила вниз, словно с тумбочки. Что бы это могло значить?
Через пару минут, когда я успела запомнить ее позу, она просто поднялась и уползла прочь от меня. А когда я попыталась проследовать за ней (вдруг дальше зовет), змея резко зашипела и стала…обычной. Точно такой же, как и другие хладнокровные ее семейства по телевизору. Наконец я поняла, что меня в ней привлекло – она смотрела, словно человек, и ее действия были точно такими же. Поэтому я и не испугалась. Даже объяснить такое невозможно, я просто так чувствую.
А что если?... Еще не успев обдумать свою версию до конца, я помчалась обратно в сторону лагеря, где уже скоро должны зажечь костры и начать снова копать рабочие. Интересно, когда будет трибунал?

Иностранка Место, где живут истории. Откройте их для себя