Может, все же поискать какой-нибудь вход или хотя бы место, чтобы спрятаться, ведь в запасе остается еще минут 10, пока те путешественники спустятся сюда.
Нервными движениями я стала ощупывать ту самую стену, из-за которой вчера разочаровалась. Где-то на половине меня волшебным образом осенило. Почему «кнопка» входа должна быть обязательно на этой стене, ведь есть еще целых две рядом. Хоть свет сюда доходит с большими препятствиями, но именно сейчас я заметила на стене слева единственный факел, находящийся приблизительно чуть выше меня. Просто потянув руку вверх, я ухватилась за старый, потрепанный веками, раритет и резко потащила всеми силами вниз. И он поддался, с легким скрипом, но сдвинулся. Буквально через пару секунд я уже стояла в том самом помещении с саркофагом, в котором мирным вечным сном спала мумия давнего фараона. Неожиданно дверь закрылась, отрезая меня от остального мира. Сначала я, признаюсь, сильно испугалась, но, заметив на стене точно такой же факел, заметно успокоилась. Что ж, начнем исследовать. Времени у меня больше, чем надо. Вряд ли кто-то догадается войти сюда так же, как и я, хоть такое действие с факелом часто описывается в книгах. Сейчас они заняты другой, не менее большой проблемой – я.
На удивление, в данном помещении очень светло, хотя нет ни окон, ни каких-либо видимых щелей. Похоже, это одно из тайных умений древнего народа. Ведь они оставили после себя столько нераскрытых тайн, которые такие, как мы, хотят узнать и изучить.
Медленно и аккуратно ощупывая стены и пол перед собой, я тихонько приближалась к своей целы – саркофагу, ведь не каждому даже состоявшемуся археологу выдается такая возможность. Взять хотя бы Эмери. Он отдал этому делу всю свою сознательную жизнь, но найти пирамиду никак не мог, до этого момента. А это значит, что счастливый случай следует хватать за хвост.
Не знаю, удивляться или нет, но «по дороге» к ложе усопшего не было ни единой ловушки и даже скрытого подвоха. В фильмах я бы уже падала вниз в какой-нибудь темный подвал с песком и торчащими из-под него острыми обломками. Или меня бы задавило двигающимися стенами. Странно, но от таких мыслей стало только веселей, и на губах заиграла предвкушающая улыбка, ведь буквально через пару секунд я смогу рассмотреть мумию, хранившую свою тайну многие века.
Вот тут меня и ждал подвох. Крышка, если можно так сказать, саркофага не открывалась под напором моих сил. Значит, или ее припаяли неизвестным мне образом, или здесь есть скрытый механизм, с помощью которого можно сдвинуть эту громадину. Осторожными движениями, чтобы не задеть ничего важного, я стала ощупывать наиболее вероятные места для расположения «рычага». Но каменное сооружение оставалось неподвижным, неприступной крепостью, сдвинуть которую, похоже, может лишь Геркулес.
Но и я не лыком сшита, так просто не сдамся. Остается лишь рисунок, выгравированный сверху на погребальном ложе. Интересные завитки, кажущиеся хаотичным сплетением… А ведь если хорошенько присмотреться, можно заметить, что все они соединяются в маленькой ложбинке, по идее, возле самой головы лежащего внутри. Может стоит попробовать налить туда воды? Вдруг сработает? Все равно ничего больше в голову не приходит, когда вижу эти маленькие открытые тоннели. Вытащив из сумки довольно большую по размерам флягу, я вылила капельку воды в самом начале сложного орнамента. И…она полилась, исполняя странный, но маневренный танец, направляемая стенками впадин. Дойдя до конца своего путешествия, она нырнула в темноту, оставив после себя лишь маленькие продолговатые сырые следы. А затем послышался еле слышимый щелчек, за которым последовала немая тишина. Подойдя вплотную к саркофагу, я попыталась отодвинуть крышку. И…о Боги, у меня получилось. Только, когда я открыла огромный гроб, моему удивлению и замешательству не было предела. Он пуст!!! Нет ни мумии, ни каких-либо останков. Что же это значит? Обманка или до нас здесь кто-то уже побывал?
На раздумия времени не дали. Из четырех стен вокруг посыпался светло-оранжевый песок. Данная ситуация заставляла сильно понервничать, ведь это оказалась чистой воды ловушка, в которую я бездумно попалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иностранка
FantasíaМечта Алисы - стать археологом. Она уже почти отказалась от этого из-за матери, которая не верит в свою дочь, когда судьба неожиданно решила сама помочь юной девушке. Что ее ждет? Счастливое будущее или полнейший крах? Большое спасибо за прекрасную...