Голоса. Звуки катящихся по кафелю колес чемоданов. Женский голос абсолютно непонятно объявляет о взлете самолёта, отправляющегося в Америку.
- Ева- столь резкое и громкое упоминание моего имени заставило меня резко открыть глаза- Вставай, наш самолёт вылетает через 9 минут! Кирилл возьми Милу на руки- раздавала указания женщина.- Ееева, вставай, говорю , бери чемодан и сумки , и вытащи ты свои верёвочки из ушей! - "веревочки" - именно так называлась мои наушники мама . - Господи, да шевелитесь же вы, я лично, не хочу здесь остаться!
А я хочу! Здесь мои друзья и мой дом - наверное так говорят подростки при переездах, что ж ,кажется ,я исключение . Жизнь немало потрепала меня и мою семью . Кроме моего брата и когда-то мамы, я больше не имею друзей, поэтому собственно говоря, терять мне нечего .
Моя мама очень сильная женщина. Когда только я и мой брат появились на свет, от нас ушел отец , и она, тогда ещё, девушка восемнадцати лет решила сама вырастить двоих детей. Нам нечего было есть, у нас не было крыши над головой, но у нее, у женщины, которую я считаю своим кумиром, ни на минуту не возникло желание отдать нас в детдом. Не знаю как, но мы всё-таки выжили, мама стала работать, как только нам исполнилось по три года. Она работала настолько много, что иногда даже не спала по три дня. Но все не напрасно, ибо благодаря маминому труды мы сейчас имеем всё, что только можно пожелать. Лет семь назад мама нашла себе ухажёра , вскоре она забеременела , но увы, всё повторилось и Мила, как и мы росла без отца. Недавно у мамы снова появился"ухажёр"- Вова, именно из-за него мы сейчас бросили всё и летим из нашего мухасранска , в котором прожили всю жизнь , в столицу страны.--------------------
-Господи,как здесь красиво- снова и снова повторяла я.
Достав свой потрёпанный жизнью альбом, я начала зарисовывать всё ,что успелавала увидеть из такси, несущемся по дорогам Москвы.
- Все, выходим- грубым голосом проговорил Вова.
Я не знаю, как им удалось найти в этом прекрасном городе, такой затрёпанный домик. Прямоугольная постройка невзрачного цвета малькла, по сравнению с домами вокруг.
- Чё рты раскрыли? Да, это вам не хоромы , но жить можно.- Всё также грубо проговорил Вова.
Дом имел 2 этажа и большую крышу, скорее всего под ней ещё есть мансарда или чердак . Ворвавшись в дом последние наши надежды умерли, как и все предыдущие. Всё также серо и мрачно . Я не стала медлить и разу же побежала на второй этаж , а за тем на чердак.
- Я хочу здесь жить- шепотом проговорила я самой себе. Здесь не было ничего сверхъестественного, даже наоборот . Небольшая комнатка со скошенными потолками и большим количеством света из-за небольшого окошка, находящееся в одной из стен. Но самое прекрасное в этой комнате это- закаты, которые видно из того же окна.
- Я хочу жить здесь- в этот раз я уже кричала.
Я услышала стук каблуков и через мгновенье рядом со мной стояла мама.
- Я планировала завалить эту комнату ненужными вещами и всем остальным. Детка, ты точно хочешь жить здесь , ты ведь ещё не видела комнату которую мы выделили для тебя и Кирилла.
-Да мама, я хочу жить здесь. А в той комнате пусть живёт Кирилл , мы всегда мечтали о раздельных комнатах!.
Мама лишь нежно улыбнулась и ушла , но перед этим дав согласие на мою задумку . Жизнь налаживается .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небоскребы
RomanceОна та, чья жизнь перевернулась после того, как она увидела его глаза. Её зовут Ева. Обычная девушка, с очень непростым характером. "Не выделяться из толпы"- вот её лозунг по жизни. А его имя Артем. "Жизнь дана всего одна, сделай ее лучше"- вопил па...