Что это, черт возьми , было ? - фраза, застрявшая у меня в голове. Я бежала. Не знаю куда, не знаю зачем, просто бежала. Господи, я даже не знаю где выход у этого дома . Злость всё сильнее вскипала во мне. Злость на Артёма, злость на всех этих людей, что смотрят на меня, бегущую в слезах девушку, и просто улыбаются, злость на Олю, которая куда-то свалила, и злость на саму себя, почему я такая слабая и беспомощная.
************
Уже не помню как точно я добралась домой после той вечеринки, но воспоминания о том случае с Артёмом я очень хорошо помню.
Уже целую неделю Оля допрашивает меня о том, что же произошло в том вечер, но я молчу. Я иду в эту школу всего пятый раз, но несмотря на это желание туда идти нет вообще. Сегодня пятница, Оля предложила сходить в кафе и я подумала , что провести пару часиков в приятной компании, лучше, чем наблюдать дома за тем, как моя мама бегает вокруг своего Вовочки. Наша мама очень нас любит, но проблема заключается в её страхе одиночества , она знает , что я с Кириллом скоро закончу школу и уедем от них, Мила тоже не всегда с ней будет, а вот муж останется до самой смерти и я очень сильно надеюсь, что этим самым мужем не окажется Вова...********
-Ну неужели ты пришла- Оля присела на стул напротив меня.
- Пробки.... Пробки.
- Зачем ты стол такой большой забронировала?- стол бронировала Оля , но на моё имя, и я без понятия зачем она заказала стол, как минимум на шесть человек, если нас двое.
- Я хочу тебя кое с кем познакомить, но он прийдёт чуть позже, а пока я хочу вот этот кексик- девушка указывала своим длинным пальцем на какое-то блюдо в меню.
Я смотрела в окно, капли дождя отбивали своеобразный ритм по всём, что находилось в небольшом сквере, где и располагалось кафе. Я достала из рюкзака свой альбом и принялась зарисовывать очередное красивое место в этом городе.
Во время создания очередного скетча в моём альбоме Оля метала свой взгляд, то на меня , то на работу. Не люблю, когда кто-то смотрит, как я рисую.
- Привет, девченки- два парня, так скажем, модельной внешности стояли у нашего столько, они были старше нас на год или два, не больше.
Оля подскочила и пошла обниматься с одним из них.
- Мальчики, знакомьтесь это моя новая подруга Ева- Оля уже села обратно.- Ева, это Денис- мой парень и его друг Никита. Он кстати , свободен- последнее предложение Оля прошептала мне на ухо.
- Очень приятно, Ева- я лишь мило улыбнулась на слова Никиты.
Весь вечер Никита оказывал мне явные знаки внимания. Он красив- русые волосы, уложенные в небрежную укладку, глаза серого цвета и красивая улыбка, которую за сегодняшний вечер я хорошо успела разглядеть .
Мы весело провели время и решили разойтись по домам, когда официантка объявила о закрытии кафе. Никита вызвался проводить меня, я не стала сильно сопротивляться, но ситуация с Артёмом до сих пор оставляла во мне недоверие к особям противоположного пола, да и вообще ко всем людям. Доверие- с этим у меня всегда было плохо, после очень неприятного случая с подругой, которой я доверяла больше, чем себе.
- О чем думаешь
-Да так, не о чем
-А ты вообще где живёшь?
- Очень правильный вопрос- смеясь, сказала я, на что он лишь улыбнулся.
- Нет, ну серьезно, а то я вызвался провожать девушку, а куда провожать не знаю.
- Тут ещё минут 10 идти.
- А ты давно с Олей знакома ? Просто раньше я о тебе не слышал.
- Я в этом году перешла к ней в класс, поэтому и не слышал.
- А можно не скромный вопрос - черт, именно эта фраза всегда заставляла меня нервничать.
- Ну рискни.
- А у такой красивой девушки есть парень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небоскребы
RomanceОна та, чья жизнь перевернулась после того, как она увидела его глаза. Её зовут Ева. Обычная девушка, с очень непростым характером. "Не выделяться из толпы"- вот её лозунг по жизни. А его имя Артем. "Жизнь дана всего одна, сделай ее лучше"- вопил па...