3

113 20 8
                                    

Мы  с Олей сидели в кафе , она мне рассказывала о школе : одноклассниках, учителях, про то, как там всё устроено и всё остальное.
- А пошли сегодня на вечеринку, её каждый год устраивает мой хороший знакомый в честь первого сентября, несмотря на то, что сам уже года 3 не учится.
-Ну я даже не знаю, меня же никто не звал.
- Ну всё ясно. Во-первых тебя зову я, а во-вторых сегодня пятница , в школу завтра всё равно не нужно .
- Ну хорошо, а во сколько пойдем?
Мы договорились о времени, так же она сказала адрес и даже немного описала хозяина дома в которой будет проходить вечеринка.

*********

Я стояла перед шкафом , который только недавно занесли в мою комнату. Одеть платье или это того не стоит? Мой выбор остановился на черных джинсах с завышенной талией и серой футболке размера на 2-3 больше моего. Немного прошлась по своим русым волосам утюжком. Так как косметикой я пользуюсь редко, не умею делать ничего сверхъестественного, я лишь подкрасила реснички, немного поработала над бровями и разнообразила образ помадой бордового цвета, чтобы она не бросалась сильно в глаза я растушевала ее пальчиком.

Pov Aртем

Очередная вечеринка в честь первого сентября, которую я провожу каждый год подряд начиная с класса 9.
Всё уже было готово: по дому расставлено было несколько кольянов, много пепельниц, большие колонки, очень много алкоголя и комнаты сверху были пусты, те кто не первый раз на моей вечеринке знает о их существовании.
Мой брат искал музыку, подходящую для вечеринки, должен признаться последние пару лет эта вечеринка больше принадлежит ему . Я же рад, что брат "пошел по моим стопам ". Я не вижу ничего плохого, все отдыхают пред девятью месяцами упорной работы, да и к тому же будет много девушек, так скажем , лёгкого поведения.
Почти все уже в сборе , и все лица мне знакомы , кроме одного- это девушка, лет 16-17, она отличалась от всех тех, девушек что готовы прыгнуть ко мне в кровать из-за денег моих родителей, думаю именно с ней я проведу эту ночь и готов начать прямо сейчас.
Она сидела на одном из диванов с Олей, мы очень давно знакомы, даже больше, она моя двоюродная сестра .
- Какие люди- подходя к двум девушка и разводя руки для объятий, я всё смотрел на незнакомку.
Сразу же ответила на объятия  Оля, незнакомка же всё это время наблюдала за нами.
- Может познакомишься меня со своей подругой ?
- А, да , точно. Артем, это Ева. Ева- Артём- мой двоюродный брат.
- Очень приятно- сказала она и её голос тут же утонул в громкой музыке.
-

НебоскребыМесто, где живут истории. Откройте их для себя