Ну и вляпалась я

83 4 4
                                    

По коридору элитной школы- Кунугигаока спеша в кабинет директора бежит девушка. Держа в руках тонны бумаг, у нее в голове была одна мысль «Блин, опаздываю!» И так наша героиня бежала как сумашедшая к кабинету, но как-то незаметив человека перед собой, она врезалась в него. Да так, что она упала на пол, и все листочки в ее руках разбрасались по полу.
-Извините пожалуйста. Я не специально, — быстро встав и вежливо покланившись парню, она начала собирать бумаги лежащие на полу.
— Да ничего. Хочешь я тебе помогу? — спросил парень посмотрев своими фиолетовыми глазами на нее.
-Честно говоря, помощь бы не помешала.
Так они вместе собрав бумаги, начали идти в учительскую, и оттуда к директору.
— Как я понимаю, ты в этой школе новенькая?
— Ну…можно и так сказать. Я иду сдавать документы в учительскую, и потом обсуждать с директором Асано об моем классе.
— Странно что директор школы решил сам назначить тебе класс, ведь это работа завучей и учителей, -задумчиво произнес он.
— Понимаешь, я особенная, — демонстративно подняла подбородок. Ну и от него смешок в ответ. В такой веселей атмосфере они дошли до двери в учительскую.
— Ладно, мы пришли. Больше не бегай в школе, а то влетит тебе. И я президент школьного совета, если будут вопросы обращайся, — с улыбкой сказал парень.
— Конечно и спасибо что помог, -поблагадарила она его.
— Тогда я пойду, — после того как парень быстро удалился, наша героиня поняла:
— Ой, а я ведь его и имени не спросила.

— Вы ведь Нанобана Луна ведь так? Можете положить сюда документы и идти в эту дверь. Там вас уже ждет директор, — мило улыбнулся ей, пожилой на вид мужчина, который сидел перед компьютером.
— Правда? В таком случаи я пошла.
—  Вы ведь знаете, что вы наша звезда школы. В школе Кунугигаока нужны такие талантливые люди как вы.  Я буду рад тебя обучать, -обратно же с улыбкой сказал учитель.
Кивнув, Луна пошла к двери. И только когда она уже заходила внутрь, можно было услышать, как учитель тихо цокнул:
— Бесит. Одни проблемы принесла. Лучше бы не приходила.

— Проходи, садись на кресло, — отвлекшись от своих дел, он пригласил свою гостью.
— Директор, я хотела бы-, только наша героиня начала говорить, Асано-старший ее прервал.
— Нанобана Луна. Звезда. Айдол страны. И меня всегда интересовал один вопрос. Почему именно это школа? Да она самая лучшая. Но, не для творческих людей. Это школа только для людей серьезно смотрящих на свое будущее, — закончив, он посмотрел на Луну.
— Хотите сказать, что я не серьезна?
— Я хочу сказать, то что мои ученики могут взять пример с вас. « Значит я могу петь и танцевать, и больше ничего не делать» вот чем они могут подумать. А я этого не хочу допускать.
— И что вы хотите сделать, — сжав кулаки, спросила Луна.
— Выгнать со школы хотел, но решил остановиться на варианте с тем, чтобы перевести тебя в класс 3-Е.
— Правда, мне без разницы где учиться. Этот год я хочу проучиться, и заниматься дальше музыкой, — с долей злости произнесла она.
— Что же, тогда все решили. Можете заходить, Карасума-сенсей, -произнес директор, и в тот же момент в кабинет зашел высокий мужчина одетый в хороший костюм:
— Директор, мне все же кажется не стоит ее отправлять в класс 3-Е. Все же это секретная опирация, -четко начал он.
— Я уже не собираюсь менять свое решение.
А в тот момент Луна просто не понимала что происходит, и откуда такая напряженная ситуация. Что за опирация? Этого она еще не знала.

Луна вернулась домой, сняла обувь, переоделась, и начала готовить себе ужин. Но в тот момент она только и дело вспоминала недавний разговор с Карасума-сесейом:
— Ты ведь помнишь инцидент с луной? Это сделал этот осьминог. И в следующим году он хочет уничтожить и землю, — сказав это, он положил фото монстра перед Луной.
— Но понимаешь, он решил обучать 3-Е класс, и дал возможность убить его им. И теперь ты одна из них. Теперь ты в Классе убийц. Подпиши эти бумаги, — дал он ей ручку с договором.
— А я могу отказаться от этого? -нервно спросила Луна.
— Никак нет. Так как мы уже разогласили тебе тайну правительства, теперь уже пути назад нет. Горько выдохнув, она подписала бумаги.
— Эх, а я ведь только хотела прожить жизнь простой школьницы, но нет, мне же нужно было вляпаться в такое?!

Здраствуйте поподанцы на мою книгу. Надеюсь она вам понравиться. Дальше будет еще интереснее, ведь впереди столько вещей нужно сделать. Надеюсь вы меня будете продолжать читать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Слышу Биение Сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя