Pov. Blue.
Сегодня выходной день. На улице достаточно тепло - светит солнце. Падают листья с деревьев. Ни единая тучка даже не думает появляться. Отличный день для прогулки.
Проснулся я как всегда раньше всех. 9:12. Я встал, застелил постель и пошёл умываться. Пока умывался, я думал "неужели эти парни действительно такие злые? Во всех есть добро! Нужно просто дать им шанс. Так я и сделаю, если встречу кого то из этой тройки(Даст, Кросс, Эррор)"
После я уже стоял на кухне и готовил тако. Обожаю тако! Я приготовил три порции. Для себя, Инки и Дримки. Я поел. Их порции , оставил на столе с запиской "Я иду гулять. Так что не волнуйтесь"
И вот я уже иду по улице, вдыхая свежий воздух осени. Так гулял я где то пол часа, пока не увидел Даста из той тройки.
-Привет!
-Чего? Опять ты. Хочешь по морде получить, жалкий альфа.
-Не к чему быть таким грубым! Я просто хочу подружиться.
-А не страшно?
-С чего бы мне тебя бояться?
-Да хоть с того, что я снова могу тебя избить.
-Но не изобьёшь ведь? - я подошёл ближе к нему.
-Откуда мне знать? Сейчас не хочу, а через секунду уже хочу.
-Дзинь!
-... чего...
-Секунда прошла! Я не избит)
-Хах. А ты смешной.
-Конечно я смешной! А как по другому?
Pov. Dust.
Я сейчас начну блевать радугой от его милоты! Он слишком добр... такое чувство, будто он даже не альфа, а бетта.
-А ты точно альфа? А то уж слишком ты позитивен.
-Я? Пффф. Не смеши! Конечно я альфа, а не какой нибудь там вымерший вид. Хаха. - он заметно стал нервничать.
-Вымерший вид?
-О-ой! Совсем не знаю что несу! Хаха. Забудь...
-Странный ты... ну ладно. Так даже более интересно. Прогуляемся?
-А почему бы и нет. Пошли.
Pov. Blue.
Какой же я идиот! Чуть не выдал себя! Чуть не выдал, что омега. Ладно. Нужно быть осторожнее.
-Тааак. Как тебя зовут? -спросил у меня Даст.
-Чтоооо? Да как ты посмел! Я вот знаю, что тебя зовут Даст. Мы же в одном классе учимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омеги? Ха! Миф.
FanficВ этой истории, все омеги вымерли... покрайней мере так думали... несколько ещё осталось в их маленьком мире. Гл. персонажи: Инк (омега), Эррор (альфа) Персонажи: Блу и Дрим. (омеги) Даст и Кросс. (альфы)