План

4.6K 206 165
                                    

Pov. Ink.

Наконец. Наконец течка закончилась и я пошёл в школу. С Эррором видиться я, конечно, не желаю, но и дома сидеть не хочу. 7 часов утра. Прозвенел будильник орущий мне в ухо. Как ненавижу этот молоток по ушам! Всё трезвонит, и трезвонит! Я кинул его в стену, чтобы заткнулся. Но не тут то было. Ни царапинки. Пришлось встать и собственноручно отключить будильник. Ко мне в комнату зашёл Блу.

-Опять будильник в стену швырнул?

-Он сам нарывается!

-Инк! Это будильник! Не живой предмет!

-Он всё равно на себе и царапинки не оставил...

-Конечно не оставил. Ты сломал уже 12 будильников. Вот мы и купили самый крепкий.

-Знаю. Знаю.

-Ладно. Пойдём. Завтрак готов.

Короткое "ага" и Блу вышел из моей комнаты. Я сразу оделся под школу, умылся ну и пошёл завтракать. Дрим и Блу уже сидели за столом, но не ели. Меня ждали.
Я сел за стол.

-Инк, ты собираешься сказать Эррору, что его аромат молочного шоколада твой любимый? -прервал тишину Блу

-А смысл? Он всё равно ничерта не знает о ароматах и омегах.

-Так расскажи ему. -ответил мне Дрим.

-Зачем?

-Надо.

-Зачем?

-Надо.

-Зачем?

-Да надо! Он как ни как твой истинный!

-А вот это ещё не факт.

-Ладно. Может быть твоим истинным.

-Я ненавижу этот кусок идиотиума! Бесит! Теперь он еще знает что я Омега. Я знаю что мы скорее всего истинные. А всё с чего началось? С того, что я сглупил и на эмоциях проболтался что не Альфа!

-Спокойно, Инк - сказал Блу - Не кричи. Рано или поздно всё само собой проясниться. А сейчас, пойдёмте в школу. А то опоздаем.

Мы втроём встали, быстренько помыли посуду и пошли в школу...

Pov. Error.

Опять в школу. Не хочу. Единственное что заставляет меня идти туда, это друзья и загадочная чернильница. Я быстренько собрался, умылся, позавтракал и пошёл в школу...

Зайдя в класс, я подошёл к своим друзьям, Дасту и Кроссу.

-Здаров.

Омеги? Ха! Миф.Место, где живут истории. Откройте их для себя