"3 дня до моей смерти" 1/2

399 8 1
                                    

Всем привет, я Лим Наен, мне 23 года, моя история наверное немного банальна, но я надеюсь на поддержку и понимание.

Ровно год назад, мне написали с незнакомого номера, я немного испугалась, ведь тот человек знал обо мне все: мой день рождения, моё имя, мою семью, моё местоположение, и самое главное, он знал, что именно я делаю на данный момент. Я уже хотела его заблокировать и забыть о том, что он мне вообще написал, но парень меня остановил, со словами, что я вскоре узнаю кто он есть на самом деле.

Прошло пол года с того самого момента. Мы хорошо общались, я всегда обращалась к нему за советом, в трудную минуту он меня поддерживал. Да, наверное звучит нелепо, ведь как можно поддержать человека через телефон? А ведь знаете, он это мог. Но... Я до сих пор не знала кто он. Я строила разные теории, вспоминала всех своих знакомых которых давно не видела, пыталась узнать у друзей знают ли они этот номер, но ничего не получалось, будто его не существует, но он есть...

Сразу через 3 дня, вечером он написал мне, что хочет встретится, и моей радости не было предела. Я не стала тогда одевать платье с каблучками и т.д. Я вышла из дома в том, в чем была одета, я так хотела его увидеть, на лететь на него с объятьями. Я бежала так быстро, как только могла, а когда увидела парня во всём чёрном, поняла - это он. Он сразу говорил, что будет выделяться среди других. И тот парень единственный, что был так одет.

-З-здравствуйте, а вы, не знаете меня? - я робко коснулась плеча парня, боясь ошибиться.

-Наен? - он обернулся и я увидела идеальные карие глаза, в них будто можно утонуть... - Мм... Ты чего так смотришь? - я даже не заметила, как засмотрелась на него.

-А? Я... Да, просто... - на мою растерянность он лишь рассмеялся, я даже засмущалась...

-Хах, ты такая милая когда стесняется, солнце, пошли, я кое что приготовил для тебя, - парень мило улыбнулся и посадил меня в машину.

И тут я чувствую, как его руки, нежно прикасаются к моему лицу и завязывают повязку. Кажется это будет сюрприз.

-"Страшно, страшно не от того, куда он меня везёт, а от того, что я могу все испортить из-за своей неуклюжести" - машина резко останавливается.

-Мы приехали, - парень шепнул мне это на ушко и взяв меня за руку, вывел из машины.

Мы прошли немного вперёд, и тут, коснувшись повязки, она слетела и я вижу прекрасный, бесконечно движущийся ночной город. На минуту, мне показалось, что весь Сеул будто на моей ладони.

Мини Фанфики про BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя