"Dawn Together"

263 5 1
                                    


Утро. Рассвет. Сонный город, утопая в тумане, ждёт восхода солнца, чтобы начать свою повседневную жизнь. Над горизонтом появляется бледно-малиновая полоса света, становится ярче с каждой минутой и все небо вспыхивает ярким светом.
Тэхён шёл по пустынной улице. Не смотря на прохладную погоду, парень был легко одет: не очень тёплый свитер, тёмная куртка, джинсы и кеды. Но ему было всё равно. Засунув руки в карман, блондин ускорил шаг.
Все его мысли были об одном человеке...
Чон Чонгук. Человек, с которым он был давно знаком. Человек, который готов поддержать в любое время, помочь, быть рядом в трудную минуту. Время при провождении с ним летит быстро и незаметно. Именно с Чонгуком Тэхён может быть полностью открытым, свободным в общении, по настоящему счастливым. Блондин не сразу стал замечать, с какой нежностью относится к своему другу, а может боялся заметить. Но он понимал, что нуждается в нём. Его тянуло к Чонгуку, словно магнитом. Он хотел всегда быть рядом с ним, ощущать вкус его губ, прикосновения рук...Видеть его счастливую улыбку, слышать его смех...
И вот он в трёх шагах от моста, где он договаривался встретиться с другом. В один миг всё может изменится, если Тэхён будет откровенен с брюнетом....Однако..
Он боялся. Боялся реакции Чонгука. Что, если тот не ответит взаимностью? Проигнорирует его, засмеётся в лицо, или хуже - молча развернётся и уйдёт. И тогда наступит конец для Тэхёна. Рухнет его мир. Его надежда. Его будущее. Всё.
Но вот блондин заметил вдали знакомую фигуру в длинном пальто и с шарфом. Чонгук стоял на середине моста, в ожидании друга, и любовался пейзажем...Сердце Тэхёна заныло. Но он уже решился сделать шаг вперёд, и нельзя останавливаться. Парень ускорился, и уже оказался рядом с брюнетом.
- Привет...- немного запыхавшись, поздоровался Тэхён.
- Привет! Хён, в чём дело? Зачем эта срочная встреча, да ещё в такую рань! Что-то случилось? - Чонгук буквально налетел на друга, но в его голосе были заметны нотки беспокойства.
- Нет...всё нормально. Правда. - немного растерявшись, ответил блондин. Чон пристально посмотрел на друга. Тэхён вздохнув, продолжил:
-Нужно...поговорить. Это важно. И, пожалуйста, чтобы ты не узнал...слушай до конца. От этого зависит моя жизнь!
- Кхм...Ты пугаешь меня, - брюнет беспокойно посмотрел на друга, - Но я весь во внимании. Говори.
- Я...- блондин не знал, как начать, - Знаешь...Мы знакомы с тобой давно. Ты лучший человек, которого я знаю. Ты всегда поддержишь, будешь рядом до конца. Находясь с тобой, мир будто бы... меняется...Становится ярче, красочней что-ли...Ты как лучик надежды среди тьмы, - парень замолчал. Чонгук вопросительно посмотрел на собеседника. Хён продолжил, - Я очень дорожу общением с тобой. Но со временем я понял, что смотрю на тебя уже не как на друга...А как на нечто больше...Потому, что я... Я...л-люблю тебя, - последние слова блондин проговорил тихо и немного заикаясь, но брюнет его услышал.
Повисло неловкое молчание.
Казалось, эти пары минут превратились в вечность. Чонгук внимательно смотрел на Тэхёна, будто бы пытаясь понять, шутит тот, или нет.
- Хён, я...Даже не знаю, что ответить...- наконец произнёс брюнет. Блондин вздрогнул.
- Чон, прости...Я не должен был это говорить, - с горечью произнёс парень. Он уже был готов к тому, что его друг уйдёт, однако этого не произошло.
- Не извиняйся, - брюнет слегка улыбнулся. Тэхён застыл, видя его улыбку.
- Ты...
- Нет, я не злюсь, если ты хотел спросить это. И не осуждаю тебя, - произнёс брюнет и отвернулся в сторону,- Знаешь...Ты тоже мне нравишься.
Тэхён застыл.
- Ты серьёзно?..
- Да. Зачем мне шутить? - чуть раздражённо ответил Чонгук. Блондин был шокирован услышанным, и одновременно рад. Он собрался с мыслями, ибо не хотел все испортить.
-  Так...- но Хён не договорил.
Чонгук резко развернулся и поцеловал блондина...
Сказать, что Тэхён был шокирован - ничего не сказать. Он мог ожидать от друга что угодно, но никак не поцелуй, тем более на улице, когда все могут увидеть...Хотя, какая теперь разница? Они наконец-то расставили все точки над "i". Теперь можно было не скрывать свои эмоции и не бояться сказать "лишнего"...Теперь их жизни изменятся.
Блондин жадно впился в тёплые губы парня, не желая отстраняться. Он не знал, сколько ещё времени они так простояли, но вот Чонгук отстранился и покраснел:
- Я...я не знаю, что на м-меня нашло...
- Тс-с-с...- успокоил друга Хён, - Я рад, что мы были откровенны друг к другу.
- Но...Как отреагируют наши друзья? Боюсь, они могут нас не понять. А родные...
- Они не имеют права осуждать нас за искреннюю любовь, - ответил блондин.
- Ты прав... - немного помолчав, ответил Чон и посмотрел на покрасневшие руки Тэхёна, - Ой! Ты же весь замёрз! Пошли скорее домой!
- А? - рассеянно протянул парень. А ведь и вправду на улице стало холоднее, а одет он был по летнему. Чонгук взял Тэхёна за руку и потянул за собой:
- Идём! А то ещё заболеешь...

Тот не стал спорить и покорно пошёл с ним. Не смотря на жгучий холод, который пробирал до костей, и прохожих, с интересом смотрящих на них - Тэхён был счастлив.
"Надеюсь, завтрашний рассвет мы встретим также...Вдвоём" - подумал парень и улыбнулся.

Мини Фанфики про BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя