Алексис оказалась в лесу с огромными деревьями.
Одета она была в это:(Без сумки(
На неё кто-то или что-то бежит. Резко подскочив она побежала за одно из деревьев. Послышался звук тянущегося троса и рассечения воздуха чем-то металлическим. Крис аккуратно выглянула из-за дерева. Её заметил какой-то низкий парень. Она вышла и подошла к этому человеку.
Здравствуйте,не скажите где я нахожусь?
Как ты оказалась за стенами?!-голос карлика был ошеломленным,как его взгляд.
За какими сте........-девушку передёрнуло,она поняла что находится в своем любимом аниме.(Ей подруга показала первую серию,а там пошло поехало)-я не знаю как оказалась тут,как только я очнулась увидела этого титана.
Понятно,ты ранена?-теперь уже высокомерный взгляд.
Нет,у меня лишь вывех правой руки.-с холодный выражением лица сказала Крис.
Ясно,я капрал Леви,а как твое имя?
Алексис-Крис,у меня двойное имя.
Как только Алексис закончила предложение Капрал покивал и взял девушку на руки,ибо на них нёсся титан. Он вскочил на дерево и поставил девушку на ветвь.
Я пойду за лошадью,а ты подумай как будешь слезать.-Капралтосик (Мунджун снова понесло,спасайтесь кто может)
....-с лицом Собаки-что-то-подозреваки она провожала "улетаещего" Леви.
Тут она положила руки в карман джинс, и нащупала там телефон с наушниками. На телефоне было 76 процентов,этому Крис порадовалась,ведь она понимала что ей не поверят.
Через пару минут к девушке "прилетел" капрал,под деревом их ждало две лошади. Они спустились и выехали на пустое от деревьев место. Со сторон появлялись разные столбы от сигнальных ракет,с лева черная и красная,с права Три зелёных...
___________________________________
Я подумываю о создании ещё одного ФФ. Там будет рассказываться о приключениях девушки в других мирах.
Как вам идейка?
К вашим услугам,Kim moonjoon
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два в одном. Атака титанов + Кости
ParanormalIQ 200. самая умная на этот момент девушка в мире работающая суд.мед. экспертом. каким-то боком оказалась в аниме Атака титанов.