первый день,первые друзья

165 5 2
                                    

*в развед корпусе*

Так говоришь ты из другого мира. - с некой искрой переспросила Ханжи.

Да,меня засосало в некую черную дыру,так я оказалась в лесу пока один из ваших не спас меня. - Крис закончила не совсем долгий рассказ.

Так вот ты откуда. - холодно отозвался капрал. - Из другого мира, значит.

Да,из другого, и я могу это доказать. - Алексис перевязывала правую руку.

Интересно, и как же ты докажешь? - Капрал.

Покажите мне любые кости человека и я скажу вам многое о его гибели, скажите мне загадку и я решу её за пять минут,скажите любое уравнение и за две минуты я решу его. - с долькой азарта сказала Крис Леви.

Ясно, тогда прямо сейчас ты решишь все что только что сказала. - Капрал встал и схватив девушку за здоровую руку потащил в кабинет Эрвина Смита.

* На поле где Ханжи устроила "полосу препятствий"*

Откуда мне начинать? - с какой-то радостью в голосе спросила девушка.

С загадки начнешь, костями закончишь. - тот же Леви.

Хорошо. - Фуронова отправилась к загадке под кристальные взгляды Смита,Акерманна и Зое.

Загадка оказалась такой:

Похитили мальчика. Он попытался включить свет,но его не было. Вдруг в комнате раздается запись говорящая что за какими дверьми. Дверей всего 3. За первой кобры,за второй электрический стул,за третьей палач. В какую дверь нужно выйти что бы остаться в живых?

Ответ:  Во вторую,света нет,значит и электричества тоже.

Уравнение

*Автору лень вспоминать какое-нибудь уравнение*

Последнее - Кости.

Подходя к скелету Алексис выдает:

Умер в результате откушения нижней части тела, кровь вылилась ещё при его жизни, имеется раздробление некоторых костей, видимо это из-за падения с высоты.

У Эрвина глаза блюдечком.
У Ханжи выражение лица а-ля  "Она маг или я дура?"
У Леви же чуть видное удивление.

Я прошла тест? - с полным пониманием своей победы спросила девушка.

Как у тебя получилось? - первым не выдержал Эрвин. - Я над этим в свое время часа три думал.

Мой IQ 198,я работала судебным медицинским экспертом,работала с костями и FBR.

Ханжи упала в обморок от шока, Леви просто тихо завидовал Алексис, а Эрвин смотрел на черноволосую так, будто влюбился.

Ладно, мисс..... - Эрвина перебили

Попрошу называть меня просто Крис. -перебила Смита, кто-то стал бессмертным.

Хорошо,Крис ты вступишь в Легион развертки? - с теплотой в голосе спросил Шикарнобровый.(😹 Эрвинские брови просто шик)

Конечно,командор - отдала честь по-нашему, рукой от виска.

Никто её не понял ибо отдавали честь по-другому.

*Вечер в общежитии для новобранцев*

Алексис делила комнату с Микасой, Энни и Сашей.
Сидит на кровати девулшка,слушает музыку, так как зарядка ещё есть. Энни что-то делает, Микаса разговаривает с Сашей. Все бы ничего,но в ту же секунду в комнату девушек врываутся Жан и Райнер с Бертольтом.

Энни и Алексис здороваются с парнями и выходят с ними в коридор.

Крис всего второй день,но уже нашла себе друзей ( Энни, Бертольтольт, Райнер,Жан и Микаса)

Вы что то хотели? - спросила Крис.

Да, хотели... - начал Жан. - мы хотим убежать отсюда.

Зачем? - в унисон спросили Энни и Крис.

Нам нужно вам кое-что показать. -продолжил рассказывать Райнер.

..... - Энни молчаливо стояла,но вдруг. - Так,это что то связанное с нашей компанией?

Можно и так сказать. - проговорил Бертольт.

____________________4___444__4$_

Я возвращаюсь под ником Lunathedevil315 (второй аккаунт)

Скоро продолжу "Любовь на пол ставки" и "Альфа и дворецкий"

Ждите мои корейцы,
              Ваша Kimmoonjoon😽😚

два в одном. Атака титанов + КостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя