Алексис проснулась в семь утра. Начав день с решения двух старых криминальных задачь для разминки мозга,пошла в ванную и сделала все необходимое,после принялась готовить завтрак. Поела. Вдруг на телефон пришла смс от лучшей подруги.
*Сообщения*
Кэм: слушай тут дело,нашли чьи-то кости,ты нам нужна,едь в "доисторический парк-музей" на улице Шопен.Алексис: выезжаю,я буду через минут 10.
*В доме*
Побежала к двери и оделась,вышла на улицу и пошла к своему мотоциклу "Вепрь".
Села на него и помчалась на указанную улицу.приехав туда одела халат(такая ткань как у дождивиков)синего цвета.
Кэм что удалось узнать в моё отсутствие?
Ничего такого,убит 5 часов назад,посмотри, местные собаки растощили часть костей.
Ясно.*смотрит на кости* и так убит белый мужчина,ему примерно 20-25 лет, с него содрали кожу и бросили тут,видно собак было много,раз за такой маленький срок его так сильно объели,пока это все что я могу сказать.
....-кэм
*После всего в университете "Эксперт"*
Зак посмотри,у него перелом пятого ребра и пястной кости.
Сломаная нога и сломаные ребра?
С ногой соглашусь,но ребро сломано лишь одно,я не думаю что перелом ребра был при жизни,скорее это как подпись убийцы.
Простите,я схожу к Ходжинсу и проверю как у него дела с личинками из желудка жертвы.
Хорошо,а я пока проверю череп на наличие посмертных и прижизненных ударов.
.....-Зак ушел,оставив Крис одну с костями.
На черепе Фуронова нашла три удара в область затылка.
Рабочий день закончился в восемь вечера. Практически ничего не было узнано,ведь большей части костей не было.
Прийдя домой и сделав все необходимое,Алексис села читать. Она читала детектив "Шерлок Холмс". Вдруг в стене появилась дыра,дыра была черного цвета, естественно Крис засосало туда...
Что было дальше узнаете в следующей главе...
---------------------------------------------------
Если что-то не так то прошу не кидайтесь,я смотрела очень давно "Кости"(английский сериал), поэтому много не помню.К вашим услугам,Kimmoonjoon😺😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два в одном. Атака титанов + Кости
ParanormalIQ 200. самая умная на этот момент девушка в мире работающая суд.мед. экспертом. каким-то боком оказалась в аниме Атака титанов.