Каникулы, лето, второй месяц лета. Я понимаю что скоро мое день рождение, что скоро мне исполнится 16 лет. Не знаю для кого как, но для меня, это число говорит о многом. Ну об этом позже, а сейчас...
Я проснулась рано утром как и всегда, из-за того что моя мама приходит в комнату за халатом чтобы выгуливать собаку, провожая папу на работу. Я всегда засыпаю, но не сегодня. Мне было ужасно плохо, я ощущала слабость, тошноту. А все из-за запаха жареного лука, это был омерзительный запах, запах который вызывал спазмы везде. Потом я вспомнила что мне нужно в поликлинику, проходить дальше медосмотр. Я сначала думала никуда не идти, но у меня слишком много планов. Я взяла телефон и начала писать подруги
-Пипец мне плохо, я будто отравилась, но нет, меня тошнит, слабость. Ты проснулась?- начала рассказывать ей я и после решила узнать, спит она или нет.
- Да- отвечает подруга- почему тебе так плохо?
- Не знаю, ещё с 5 утра тошнит.
- Ого, пипец. Блин, или покушай.
- Нет, боюсь ещё зале станет. Можно я тебя возле больнице подожду?
- Окей, я позвоню чтобы ты выходила.
- Хорошо.
Я продолжила дальше лазить в телефоне, ибо очень тяжело. После я все таки решила встать, и с трудом начала одеваться. Когда я уже была одета, я выглядела, если честно, дерьмово. Ибо волосы были собраны в хвост, а там торчали некоторые волосы, черная футболка не заправлена, синие джинсы и практически нет макияжа. Так как мне идти до поликлиники не долго, то уже минут через 2, я была на месте. Я ждала подругу, мы сходили по делам, и вышли.
- Ты сейчас куда?- спрашиваю я.
- В школу, помочь же надо.
- А, ну го- ответив это мы пошли. Я знала что нужно идти, но думала что не осилю, но пошла.
Когда мы пришли к нам на встречу шла директор, мы поздоровались и она спросила.
- А вы чего пришли?- спрашивает директор.
- Да, нужно помочь кабинет приготовить к ремонту- ответили мы с Дарией ( так зовут мою подругу)
- Аа, понятно. Как лето проходит?- спрашивает директор.
- Нормально- отвечаю я.
Мы подошли к кабинету, и я начинаю дергать дверь, но она оказывается заперта, мы пошли сидеть, и ждать учителя и остальных ребят. Мы болтали о разном, мы смеялись и не смеялись. Пришел учитель. Я не хотя встаю, и плетусь за Дарией к кабинету. Поздаровавшись с учителем и выслушав то что нам нужно делать, мы приступили к работе. Мы снимали жалюзи, Дарие далось это легко но а мне вообще не далось.
- Да что же это такое! Как ты это делаешь?- начала ругаться я.
- Просто у кого-то руки из попы растут- сквозь смех ответила подруга, после чего слегка получила.
- О, все, я поняла как это делать, вхвхв- с радостью сказала я.
- Да ладно?!- сказала Дариа.
После того как мы сняли жалюзи, мы начали оклеивать шкафы, дабы чтобы их не заморать, и выносить парты со стульями. Мне было все так же плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один "счастливый" день в году.
Cerita PendekВ данной истории будет говориться про Один "счастливый" день в году. То есть как вы поняли, день рождение. История будет основана на реальных событиях. Действующие лица, я и окружение вокруг меня. Не подумайте что я эгоистка, просто интересно, как б...