Глава II

11 1 0
                                    

Утро нового дня я встретила в комнате Джека и Кевина. То, как я себя чувствовала после раннего пробуждения — не передать словами. Голова кружилась и параллельно раскалывалась, давление скакало то вверх, то вниз, глаза слипались. Создавалось ощущение, что мне лет так эдак под восемьдесят и за моими плечами три перенесенных инсульта и два инфаркта. Говорила ведь мне Анна, чтобы я так сильно не напивалась и не накуривалась. Мне нужно было остановиться на пятом бокале и бросить наслаждаться кальяном ещё на десятой минуте нашего плезира... Но нет же, я докурилась до победного конца и даже не вспомнила о том, что обладаю целым букетом заболеваний, начиная от ВСД  и заканчивая тахикардией... Да по моим болезням можно было докторскую диссертацию писать.

— Ой, блин, этих будить нужно. Сегодня же День Знаний.

Я поднялась с кровати Самандриэля и взглядом, наполненным страданий и мук, обвела друзей. Ненавижу общажные кровати. Все они до ужаса одинаковые — скрипучие и твердые, словно древесина. После них на теле остаются синяки размером с орех, и ужасно болит спина. А подушки, которые нам выдают при поселении, так то вообще отдельная тема.

— Кевин! Джек! Вставайте! — начала горланить я. — Мы проспим перекличку.

— Рано ещё... Только ночь, — пробубнил под нос Трэн и поудобнее закинул ногу на спящую рядом Еву. От этого жеста барышня зашевелилась и проснулась.

— Офигел уже? Костыли убери с меня! — подруга с силой толкнула Кевина, и тот упал с узкой кровати, приземлившись прямо на спящего на полу Джека. От неожиданности и страха второй вздрогнул, резко открыл глаза и начал громко кричать, и его крик подхватил напуганный всем происходящим сосед.

От всего этого безобразия враз проснулась и Анна.

— Вот это пробуждение! Каждый день так будем делать, — Милтон лениво зевнула и потерла сонные глаза. — Хорошо вчера покурили... Самое удивительное, что я почти всё помню... Анжелика была в ударе.

— Ладно, вы пока тут обсуждайте вчерашний кутёж, — перебил нас Джек, встав с пола, — а я в душ. Нужно занять очередь, пока проснувшиеся студенты не заняли её за меня. Сегодня всё-таки у нас первый день учебы в новом семестре и нужно прийти на пару в нормальном состоянии.

— А что у нас хоть за пары? — поинтересовалась Ева, натянув любимое белое платье. — В этом и пойду.

— Две пары родного языка у нового преподавателя, — ответила я и почему-то начала рисовать в своем подсознании картинку о том, как может выглядеть доцент.

Его возраст, внешность, поведение... Старик? Тогда это плохо... Засыпающий на лекциях? Тогда это хорошо. Молодой? Мы найдём общий язык... Старый? Попробуем его найти...

Из Франции с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя