Люси Хартфелия.
Проснулась я сегодня раньше чем обычно. А все из за странного сна.
"Сон Люси"
Я вижу вокруг себя море и на середине моря я вижу Натсу.
- Натсу! - крикнула я, но он мне не ответил.- Натсу! Это я ! Люси!- я продолжала кричать.
Сколько бы я его не звала, он не обращал на меня внимание. Но вскоре я поняла почему. Рядом с ним была девушка, но она была не обычная похожая на куклу, которую дёргаю за ниточки.
Вдруг Натсу повернулся и увидел меня, но особого значения он этому не придал. Я этого не выдержала и заплакала, мне было очень больно.
- Натсу... Почему, Натсу?- я продолжала плакать и кричать, но мои крики никто не слышал.
Но в одно мгновение я почувствовала тепло на плече. Это была теплая рука , сначала я не могла понять кому она принадлежит, но обернувшись я увидела Рина. Он поднял меня с колен и прижал к себе говоря :
- Не бойся я всегда с тобой- он говорил это ласково.
Мне сразу стало легко и приятно.
Когда я проснулась то снова заплакала и поняла, что приняла ошибочное решение, что осталась здесь.В этот же день ко мне пришел Рин, он стучал в дверь, но я не хотела вставать поэтому крикнула ему:
- Кто это?- спросила я .
-Это я Рин. Можно зайти ?- спросил он.
- Да проходи. Я в комнате.Pov Рин Доксвард.
Зайдя в дом я немного удивился . Во всём доме было темно, окна завешаны шторами .
Зайдя в комнату Люси я у видел ее лежащей на кравати.
- Люст, что случилось?- я спросил ее, но она посмотрела на меня и ни чего не сказала.
Я подумал, что может просто приболела, но немного погодя она мне ответила.
- Я просто не много не выспалась- сказала девушка с глазами цвета молочного шоколада, в которых я люблю тонуть.
- Что то случилось?- спросил я ее.
- Нет. Просто приснился кошмар или просто странный сон. - сказала она.
- Что за сон?- мне стало интересно поэтому решил спросить.
После выслушав ее рассказ и вывод то понял , что она просто почувствовала одиночество и тоску по родным. Я не сдержался и обнял ее. После этих семи лет нашего знакомства я понял что мы чем то похожи, но я так же понимал что чувствую к ней , что то ещё и это чувство не простое.
YOU ARE READING
Все дороги ведут к любви
RomanceВам когда-нибудь приходилось предлагать встречаться прямо перед тем как любимый человек сядет в самолет . Всем знакомый Натсу Драгнил поступил именно так, он признался наше любимой Люси. Но он не знал , что скоро расстанется с ней не на пару недель...