Час Двадцать Третий

86 2 1
                                    


Pov & Автора

Время шло и корабль плыл с неимоверной скорость. Еще немного и он достигнет своего пункта назначения. А тем временем Люси и Рин , все так же усердно карпят над книгами и тетрадками записывая в них все самое важное. Профессор иногда помогает им разбирать сложные темы, но времени на это с каждой секундой все меньше.

 2 Дня спустя.

Ранее утро на корабле Люси никогда добрым не считала, поскольку ровно в шесть утра все члены команды просыпались и принимались за свою работу, тем самым создавая не малый шум . Но сегодня они шумели сильнее чем обычно. 

- Блин почему так шумно?!- спросила Люси

- Не знаю.- сквозь сон ответил Рин.- Если так интересно то иди и проверь.

- Я не хочу идти одна, пойдем вместе.

- Нет, я спать хочу.

- Я тоже хочу спать, но не могу из-за этого шума. Ну пожалуйста пойдем вместе.

Рин внимательно посмотрел на сестру, которая смотрела на него щенячьими глазами.

- Хорошо.

- Ура.

- Только давай оденемся по теплее, а то в это время на верху скорее всего прохладно.

- Хорошо.

Спустя примерно пять минут они были готовы, и выйдя из своей каюты они прямиком направились на палубу. Там действительно было прохладно, но в тоже время и приятно свежо.,

- О, детишки вы чего так рано встали, вы ведь в это время еще спите.- по интересовался профессор, который походу еще и не ложился из-за шквала работы которой ему нужно было сделать, кроме обучения Рина и Люси.

- Мы проснулись из-за сильного шума.- пояснил Рин.

- Ах , понятно. Это все из-за того, что мы скоро прибудем на место. Вот все и суетятся.

- Так мы почти прибыли в Магнолию?

- Да, милочка, мы пости уже прибыли в Магнолию.

Люси от радости стала прыгать и смеяться , но если смотреть на Рина то он счастлив не был. Ведь он боялся, что когда они прибудут в Магнолию, что Люси точно бросится искать своих друзей и любимого , и точно забудет про него. Поэтому на его лице не было улыбки. Люси это конечно заметила и поспешила поинтересоваться, что же случилось:

- Рин,что случилось, ты разве не рад?

- А ? Нет ничего не случилось все в полном порядке.- ответил Рин и поспешил вернуться в каюту.

- Прости.- сказала Люси профессору и отправилась вслед за братом в каюту.

- Рин, что случилось почему ты расстроен? Это из-за тго что мы скоро прибудем в Магнолию?

Рин ничего не ответил, лишь кратко кивнул головой.

-Почему же?

- Я боюсь .

- Чего же?

- Того что когда мы прибудем В магнолию сразу после экзаменов ты бросишься искать своих друзей и любимого, а про меня забудешь.

-Как ты можешь так говорить!- прикрикнула Люси.- Как я могу забыть про тебя, про моего брата. Я даю слово, что не забуду про тебя, ты ведь не забыл, что профессор нам говорил, что после сдачи экзаменов у нас не будет много времени на личные дела мы будем занят в компании его жены.

- Твоя правда,как я мог про это забыть. Прости меня.

- Ничего я тебя прекрасно понимаю.

После этого они еще долго разговаривали на разные темы.

Три часа спустя в порту Магнолии.

Профессор,Люси и Рин сошли с корабля на платформу где их уже ожидала машина. Они поспешили загрузить вещи в багажник и сесть в салон . Профессор рассказывал ребятам какая у него хорошая жена и как вкусно она готовит, они слушали его с большим удовольствием, иногда смеясь, а порой и удивляясь.

До дома профессора они добрались довольно таки быстро. Поэтому они поспешили зайти во внутрь, там их встретила добрая хозяйка - жена профессора. Она была им настолько рада , что чуть не удушила из в своих объятиях. 

Остаток дня они провели довольно весело, и когда они все засыпали на их лица сияла улыбка. 


Все дороги ведут к любвиWhere stories live. Discover now