Час Двадцать Второй

87 2 1
                                    

Pov &  Автора

Давай те вспомним прошедшие события предыдущих глав.

Рин и Люси ступили на борт корабля и возвращаются с острова на материк. Какие испытания их ждут и что им придется пережить. Это мы узнаем совсем скоро. 

А пока на воде штиль, неизвестно когда же корабль сдвинется с мертвой точки, ведь до суши почти рукой подать, нужно всего то подождать еще пару дней и день возвращения настанет.

Конец Pov & Автора

Начала Pov & Люси Сердоболии

С момента как мы с Рином взошли на корабль прошло три месяца. Профессор говорит, что через пару дней мы окажемся на месте, но пока на воде штиль мы не можем сдвинуться с мертвой точки, поскорей бы подул ветерок. Но даже так нам скучать не приходится, а все потому что сам профессор занимается нашим обучением и готовит нас к сдачи экзамена на  археологов. Это, конечно, здорово, но мне больше нравится писать романы нежели рыться в гробницах или же в каких -нибудь ямах, а вот Рину это похоже нравится вот из кого получится замечательный приемник компании профессора.

- Люси-и-и! Люси ты где?-слышался из коридора голос Рина.

Я встала с кровати, если это конечно можно назвать кроватью, за все три месяца что мы плывем я так и не смогла привыкнуть к ней, хотя это не так уж и важно.

- Я здесь Рин.

- А так ты все это время была в каюте?- несмотря на серьезное лицо его голос казался веселым интересно, что произошло.

- Ты  чего такой веселый ? Случилось чего?

- Да случилось!- гордо ответил Рин.- Во-первых, корабль сдвинулся с мертвой точки , а это значит что мы скоро будем на материке.Во-вторых, профессор уже договорился в университете , что после того как мы прибудем, через два дня мы должны будем сдать экзамены для того чтобы получить дипломы по археологии.

-Что-о-о-о! Через два дня после прибытия мы сдаем экзамен, да ты шутишь?!

- Нет я не шучу, это слова профессора.

- Ох! Как же все сложно.- я состроила грустную гримасу пытаясь надавить у Рина на жалость, но смогла выдавить только смех.- Ты чего смеешься, дурак!

-Прости, просто твое лицо выглядело так смешно, что я не смог сдержаться. 

Я артистично надула свои щеки и отвернулась от него имитируя обиду на,ч то он ответил:

Все дороги ведут к любвиWhere stories live. Discover now