1

56 10 2
                                    

Последнее время мне стало жить тяжело. Я вижу, я стал понимать слишком много.

Л.Н.Толстой "Война и Мир"


Не многие люди понимают что такое смерть близкого и родного человека. Они пытаются помочь, поддержать, но их слова не помогают, от них становиться только хуже и ты уже не знаешь, что делать и как жить дальше. Моя мама была самым светлым человеком в моей жизни, не считая старшего брата, который жил всё время отдельно от нас. Сейчас мы едем в наш дом, где умерла мама. После её смерти, мой брат забрал меня к себе. Прошло три месяца с тех пор. За всё это время брат не оставлял меня одну ни на секунду. Он отбросить на время свой бизнес и очередную пассию. Когда машина заехала во двор дома, он посмотрел на меня. Джеймс знал, что я не готова к этому, но он настоял на том, чтобы мы сюда приехали.

— Всё хорошо, пошли, — еле выговорила я эти слова. Он кивнул и вышел из машины. Я, расстегнув ремень безопасности, тоже вышла. Джеймс стоял в дверях дома, он ждал, когда я подойду и мы вместе зайдём внутрь. Набрав в лёгкие воздуха, я подошла к двери. Кивнул брату, мы вместе зашли в дом. В нос сразу же ударил запах ванилина. Не знаю как мама это делала, но он был здесь всегда. Мне так хотелось, чтобы она сейчас вышла из кухню в испачканном фартуке и сказала, чтобы мы шли ужинать, но, к сожалению, этого не произойдёт.

— Всё так, как при её жизни, я хочу, чтобы так было всегда, — тихо сказала я Джеймсу. Он кивнул, было видно, что ему тоже этого хочется. Походив ещё пять минут по дому, мы уже решились уехать.

— Этот дом достанется тебе, когда исполнится восемнадцать, если ты, конечно, хочешь, — сказал брат.

— Хочу, — неуверенно сказала я. Смогу ли я одна жить в этом доме? Мне не страшно. Скорее не привычно. Мы вышли из дома. Соседка, которая живёт  напротив нашего дома,  смотрела через окно на нас с братом. Она общалась с мамой, но подругами они не были. Мама говорила, что она жуткая сплетница и от неё лучше держаться подальше. Из моих мыслей меня вывел громкий звук. Брат уже сидел в заведенной машине и сигналил мне, чтобы я тоже села, ведь у него сегодня "большие планы". Впервые за три месяца он решил встретится со своей девушкой. Сев в машину мы поехали к нему домой.

***

— Я буду не поздно, пожалуйста, пойди завтра в школу, — после этих слов, брат вышел из дома. Я сидела в гостиной и смотрела очередное теле-шоу, которое должно было поднять мне настроение, но этого не произошло. Джеймс прав, мне нужно ходить в школу и получать образование, так бы хотела мама. Встав с дивана, я пошла в комнату, которую мне выделил брат. Если я собираюсь завтра идти в школу, значит мне нужно хорошенько выспаться. Я быстро переоделась и легла на кровать. На прикроватный тумбочке стояла фоторамка. На фотографии была я, Джеймс и мама, которая нас обнимала. Отца мы с братом никогда не видели, точнее я не видела. Джеймс не хочет мне о нём рассказывать. Для него отец умер, а мне как-то безразлично, ведь он бросил нас. Посмотрев на потолок, я попыталась уснуть.

***

— Тебя долго ещё ждать? — кричал мне Джеймс. Я быстро взяла рюкзак и вышла из комнаты.

— Не так уж и долго я собиралась, — брат улыбнулся и дал выйти из дома мне первой. Сев в машину, мы поехали к моей школе, в которой я не была три месяца. Надеюсь, что меня не исключат, ведь можно сказать, что я прогуливала и многое пропустила.

Целуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя