День проходил скучно. После так называемого обеда, Крис не попадался мне на глаза. Меня это насторожило, поэтому я решила проверить, что делает наш гость. Спустившись вниз, я попыталась найти парня. Но его не было ни на кухни, ни в гостиной. Не мог же он уйти не предупредив. Хотя, он мог сказать об этом Хлое. Подойдя к комнате Хлои, я взялась за ручку двери и потянула его на себя. Там я увидела то, чего совсем не ожидала увидеть. Крис и Хлоя занимались любовью. Закрыв случайно громко дверь, я побежала к себе в комнату. Какой ужас. Закрыв дверь на замок, я оперлась об неё и скатилась вниз. Как можно заниматься такими вещами в чужом доме? Как только я моргала, перед глазами появлялась картинка голого Криса и Хлои. Спать я сегодня точно не буду. Вдруг я услышала, что кто-то поднимается по лестнице.
— Клэр, ты тут? — Крис начал стучать в двери.
— Уходи, — только и сказала я. Он понял, что дверь я ему не открою, поэтому сдался и ушёл. Мне теперь будет очень стыдно, что я даже не смогу посмотреть ему в глаза.
***
— Клэр, Клэр, открой мне дверь, — сквозь сон я услышала голос Джеймса. Открыв глаза, я поднялась с кровати. Как я смогла заснуть после того, что видела? Подойдя к двери комнаты, я открыла дверь.
— Что такое? — брат с облегчением вздохнул.
— Не пугай меня так. Крис сказал, что вы немного повздорили, поэтому ты закрылась в своей комнате, мало ли ты решишь что-то сделать с собой, — я закатила глаз и взяла брата за руку.
— Ну что я могу с собой сделать? — он усмехнулся.
— Кто тебя знает, пошли вниз, Хлоя приготовила ужин, и без отговорок, мне сказали, что ты не завтакала и не обедала, марш вниз, — приказал мне Джеймс. Я отпираться не стала, ведь я очень хотела есть. Спустились вниз, я обнуружила за обеденным столом брата, который что-то бурно обсуждал с Крисом. В глазах сразу появилась та картинка и мои щеки стали красными. Медленно подойдя к столу, я села напротив Криса. Брат сидел рядом со мной. Хлоя быстро положила то, что приготовила на стол, и сразу же ушла. Парни налетели на еду, как дикие, а вот у меня снова пропал аппетит.
— Клэр, ешь, — брат грозно посмотрел на меня, а я даже шевельнуться не могла. Он взял мою тарелку и наложил туда еды. Поставив её возле меня, он взял мою вилку и отдал её мне. Я понимала, что веду себя как-то странно, но я не могла ничего с собой поделать. Когда Крис рядом, я есть не могу. Взяв себя в руки, я всё таки начала поглощать пищу. За всё время ужина никто не проранил ни слова. С одной стороны я рада тому, что не слышу его голос, с другой эта тишина немного напрягала. Вот наконец ужин закончился, мы сидели в гостиной и смотрели телевизор. Я всё ждала, когда уйдёт Крис, но, к моему сожалению, этого не происходило.
— Завтра вечером у кого-то вечеринка, ты не хочешь присмотреть себе платье? — спросил меня, рядом сидящий, Джеймс.
— Нет, у меня есть платья, — сухо ответила я.
— Клэр, я хочу, чтобы ты себе купила что-то другое, не черное или серое, а какое-нибудь праздничное и веселое, — в чём-то Джеймс был прав. Не могу же я встречать гостей в чёрном платье, в котором была на похоронах мамы.
— Хорошо, — сдалась я.
— Вот и отлично, завтра вместо школы ты едешь с Крисом за платьем, — я и Крис были в шоке.
— Всмысле, я разве тебе не нужен на работе? — удивленно спросил у брата Крис.
— Нет, я думал, что ты сопроводишь её, если тебе, конечно, не трудно.
— Брат, конечно нет, я всегда готов тебе помочь,ты же знешь, — они дали друг другу пять и снова уставились в телевизор. Как я поняла, моего мнения спрашивать никто не собирается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целуй меня
RomanceОна потеряла маму... Бросила школу, ни с кем не общалась, казалось бы, всё кончено, но брат поднял её на ноги, сделал её жизнь более красочной и живой. Она нашла любовь и много проблем...