— Ты очень красивая, и глаза не обычные, не то, что у меня, — говорила мне Оливия, когда мы шли к кабинету, в котором должен быть урок.
— Мне наоборот больше нравятся карие глаза, чем голубые, — сказала я. Мы зашли в кабинет и сели за нашу парту. Наши одноклассники не торопились на урок, тем лучше.
— Кстати, спасибо за приглашение? — Оливия показала мне небольшую открытку, на которой было написано большими буквами: «ПРИГЛАШЕНИЕ» Я взяла у неё с рук это приглашение и открыла его:
«Оливия, приглашаю тебя на праздничную вечеринку, по случаю моего дня рождения, буду рада, если ты придешь. Целую, Клэр.»
На другой стороне открытки было написано место и дата праздника. Джеймс сегодня получит. Я отдала девушке приглашение обратно. Прозвенел звонок, мои новые одноклассники нехотя заходили в класс.
***
— Тысяча чертей, где этот самозванец, — пробубнила я себе под нос. Увидев кабинет, где должен находится Джеймс, я направилась туда.
— Эй, ты кто такая? Тебя вряд ли возьмут сюда работать моделью, ни кожи, ни рожи, — перед кабинетом меня встретила какая-то расфуфыриная девица. На себя бы посмотрела.
— Я Клэр Миллер, — она широко открыла рот и встала в ступор, я воспользовалась моментом и, обойдя её, зашла в кабинет и закрыла дверь.
— Как ты мог со мной так поступить, мы же договаривались, что будем отмечать в кругу семьи, — на кожаном кресле сидел брат, а рядом с ним какой-то парень, который был примерно его же возроста, но на него я никакого внимания не обращала.
— Клэр, тебе нужно общаться с одноклассниками, и вообще, кто тебе сказал об этом? — возмутился он, — это должна была быть тайная вечеринка, — тихо добавил он.
— Мне сказала Оливия, я же говорила, что не хочу шумного праздника, ты меня вообще никогда не слушаешь, — я скрестила перед собой руки и ждала от брата ответа.
— Ты никогда не была в Лондоне, я решил сделать тебе мини сюрприз, чем это плохо? Я ведь просто хочу тебя обрадовать, — он обошел стол, за которым всё это время сидел и положил свои руки мне на плечи.
— Ты, наверно, прав, — он улыбнулся и чмокнул меня в макушку.
— Эй, Джеймс, не познакомить меня со своей спутнецей, — в разговор вмешался тот парень, который сидел рядом с Джеймсом.
— Ах да, дорогой друг, я тебе каждое лето рассказывал про свою несносную сестру очкарика, так вот, это она, Клэр это мой лучший друг Кристофер, — парень удивленно посмотрел на меня.
— Я думал, она твоя девушка, — брат посмеяться, а за ним и Крис.
— Вообщем, иди домой, с тобой поедет Крис, он побудет у нас, пока я не приеду домой, — я вопросительно посмотрела на брата. Зачем ему быть со мной, когда я могу побыть дома и одна. Но всё же это не моё дело и вмешиваться я не собираюсь. Кивнув Джеймсу, Кристофер взял меня под руку и мы вышли из кабинета.
— А ты можешь держаться подальше от меня? — он закатил глаза, но улыбка с его лица не сползла. Он отпустил мою руку и мы поехали вниз на стеклянном лифте. Сев в очень дорогую, на мой взгляд, машину, мы поехали ко мне домой.
— Расскажи о себе, Клэр, — кокетливо сказал он.
— Мне не о чем рассказывать, по словам брата, ты сам всё знаешь и даже больше.
— Да, он рассказывал, что ты в пятом классе была очкастой и некрасивой, так как он был в десятом, у него был авторитет и он постоянно тебя защищал. Но в свои семнадцать ты выглядишь лучше любой девушки, — он подмигнул мне и посмотрел опять на дорогу.
— Как мило, спасибо, вот мне брат ничего про тебя не говорил, только то, что ты вообще есть, а хотя, про то, что ты бабник он тоже не молчал, — парень усмехнулся и резко затормозил, так как был красный свет на светофоре.
— Просто девушки не могут устоять от такого красавчика, как я.
— А ещё и скромнягу, — добавила я. Остальную часть дороги мы ехали молча. Я мочлала, потому что не знала что сказать, а он, наверно, не хотел общаться с такой маленькой, для него девочкой, как я. Машина заехала во двор дома. Дверь забора сразу же закрылась. Выйдя из машины, я зашла домой. В нос ударил запах пирога. Пройдя на кухню, я увидела, что Хлоя ставит пирог на стол.
— Фух, я думала не успею, мисс Миллер, присаживайтесь, я надеюсь вам понравится, — я села за стол и она поставила передо мной тарелку и кружку, а потом ещё и напротив меня поставила тарелку и кружку. Я так понимаю она знала, что я буду не одна. Крис зашёл на кухню и сел передо мной. Блеск. Мы с ним знакомы от силы час, а он меня уже бесит. Это рекорд. Пока Хлоя разрезала пирог, который стоял между мной и Крисом, он тупо пялился на её грудь, которая хорошо виднелась из-за платья. Мне стало жутко противно от этого, что я просто не выдержала.
— Хлоя, достаточно, — от резкости моих слов они оба испугались. Но она быстро вышла из кухни. Я положила себе кусок на тарелку и попыталась съесть, но после того, что я видела и кусок в горло не лез.
— Что не ешь, не вкусно? — жуя, проговорил он.
— Вкусно, но мне что-то не очень то и хочется есть, так что я пошла, приятного аппетита, — я натянула улыбку и направилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целуй меня
RomanceОна потеряла маму... Бросила школу, ни с кем не общалась, казалось бы, всё кончено, но брат поднял её на ноги, сделал её жизнь более красочной и живой. Она нашла любовь и много проблем...