Проснулась я от резкого свечения солнца. Открыв глаза, я увидела горничную. Она, увидев, что я проснулась, быстро покинула комнату. Посмотрев на время, я начала проклинать её. На часах шесть утра. Встав с кровати, я отправилась на кухню. Там как раз сидел брат. Злостно сев за обеденный, я скрестила перед собой руки и посмотрела на Джеймса, который спокойно пил кофе.
— Сестренка, чего так рано встала? — спросил он меня.
— Твоя горничная разбудила меня. Почему он входит в мою комнату? — брат нахмурил брови и позвал её сюда. Девушка быстро пришла сюда.
— Хлоя, у моей сестры начинается школа, ей нужно высыпаться, не заходите в её комнату, когда она там, — она кивнула и покинула кухню. Всё так просто?
— Какие планы на сегодня? — спросила я брата. Мне так хотелось побыть с ним, ведь мы редко общались, после того, как он переехал от нас с мамой. А все эти три месяца, что я жила у него, мы не разговаривали, потому что я была не в состоянии.
— Работа, ведь моя компания довольно распространенная. В нашем городе сейчас присматривает за всем Миранда, а тут за всем присматривал всё это время мой лучший друг, я тебя с ним познакомлю. Кстати, сегодня придёт бабушка, вы давно не виделись, — как же я могла забыть то, что в Лондоне у нас живёт бабушка. Она мамина мама. На похороны не приехала, хотя я её очень ждала. Поэтому видеться с ней у меня нет никакого желания.
— Может проведем этот день вдвоём? — легко намекнула я брату.
— Клэр, бабушка не могла приехать, на это были причины. Ты никогда не ездила к ней в гости потому, что не хотела оставлять маму одну, а она в это время думала, что ты её ненавидишь. Из-за этого она и не приехала, а сейчас, пожалуйста, иди собирайся в школу, увидимся вечером, — Джеймс встал со стула и покинул дом. Теперь мне стало стыдно. Не люблю это чувство. Встав со стула, я пошла в комнату. Нужно начать собираться. Раз уж меня так рано подняли, я могу выйти раньше и немного прогуляться по городу.
***
Сделав очередное домашнее задание, я отложила учебники в сторону. Сейчас приедет Джеймс с бабушкой. Нужно попросить у неё прощение, ведь во всём этом виновата я. Из-за меня она не попрощалась со своей дочерью. Целый день я хожу с чувством вины. Правда в школе меня отвлекали. Я познакомилась с очень милой девочкой. У нас много общего, но не могу сказать, что из этого выйдет что-то. Мне никто не заменит Эмили, которая ждёт меня в нашем родном городе. Услышав на первом этаже голоса, я вышла из комнаты. Это был Джеймс с бабушкой. Я видела её всего раз в жизни и то, когда мне было пять лет. Она ничуть не изменилась. Всё такая же родная и любимая. Спустившись вниз, я встретилась с ней взглядом. Мои глаза начали слезиться. Я, не долго думая, бросилась к ней в объятия. Было ощущение, что я обнимаю маму.
— Прости меня, — сквозь слёзы проговорила я.
— Ну что ты, девочка моя, всё хорошо, — успокоившись, мы пошли ужинать. Хлоя неплохо готовит, мне понравилось. Весь ужин мы разговаривали и весело смеялись. Мне так этого не хватало. Я очень рада, что она пришла к нам в гости.
— Клэр, милая, я живу недалеко от вас, можешь после школы заходить, буду учить тебя готовить, мне Джеймс рассказал, что ты хочешь научится, — с азартом произнесла бабушка.
— Да, буду рада, — так и прошёл наш ужин. Проводив бабушку, мы с Джеймсом решили посмотреть фильм. Пролистав каналы, мы нашли только сопливую мелодраму.
— Можно я завтра после школы приеду к тебе? — спросила я брата, который был явно заинтересован фильмом.
— Да, конечно, я тебе напишу адрес, но потом. Всё, молчи, — он закрыл мой рот своей ладошкой и продолжил смотреть "увлекательный" фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целуй меня
RomanceОна потеряла маму... Бросила школу, ни с кем не общалась, казалось бы, всё кончено, но брат поднял её на ноги, сделал её жизнь более красочной и живой. Она нашла любовь и много проблем...