Прошло около недели с того момента. Саша уехал, а Эми начала расследовать дела вместе с Шерлоком.
Разговор по телефону
-Алло, Лейстред?
-Да, это кто?
-Эми...
-Что!? Как ты узнала!?
-Сейчас это не так важно...
-Что случилось?
-Нууу... Как сказать... В общем...
-Говори точно.
-Я труп нашла.
-Как!?
-Как-как, шла-шла и нашла.
-Ты где?
-В парке.
-Каком?
-Да, незнаю я! По номеру вычисли.
-Ладно.
-Шерлоку позвони чтобы пришёл.
-Без него пока. Если будет запутано, то я ему сообщу.
-Ну как знаете.
Конец телефонного звонка
Через 10 минут прибыла полиция.
Эми сидела на высоком дереве.
-Долго, могли бы и побыстрее.
Эми указала на кучу прошлогодней листвы, из которой высовывалась нога.
Через пару минут
-Н-да без Шерлока не справиться.
-Скоро он будет.- сказала Эми.
Шерлок прибежал через 10 минут.
Шерлок порхал над трупом все проверяя.
-Как ты нашла его?- обратился к девушке детектив.
-Шла шла и нашла.
-Точнее.
-Споткнулась об него.
-Каким образом?
-Незнаю меня это не интересовало. Но я знаю кто видел как я споткнулась.
-Показывай.
Эми встала на ветке, благо она была толстой. Она постояла на одной ноге, на другой как будто что-то расчитывала. Она села спиной к полиции, и через секунду висела вниз головой с помощью ног.
-Побыстрее можно? - сухо поинтересовался детектив.
Эми на это только фыркнула и отпустила ноги. Все из полиции испугались за неё, кто-то зажмурил глаза, кто-то побежал к ней, а кто-то просто стоял в шоке. Эми проделывал этот трюк много раз. Так что после того как она отпустила ноги, она сделала что-то наподобие сальто. Так или иначе, она стояла целая и невредимая.
Пока полиция была в шоке она прошла к скамейке , на которой сидела девушка, погруженая в чтение книги. Никто не заметил её раньше. Эми подошла закинула ноги на поручень скамейки, грациозно вырвала книгу у девушки.
-Молли, а не скажешь ли ты этим офицерам как я нашла этот чудесный труп?
Хупер сначала ничего не поняла, потом увидела Шерлока, залилась краской и рассказала как Эми нашла труп. В это время Эми посмотрела на труп, сделала выводы. Труп был очень интересным: без головы и левой руки. Девушка вернулась обратно к себе на ветку.Вдруг её привлекла струйка крови на дереве, будучи любопытной девушкой, она полезла выше, ища причину крови. Внизу Холмс младший позвал Эми,но не получа ответа, он начал спрашивать всех где Эми. Все показывали на ветку, где она все время сидела.
-Ребяяят, я нашла руку!-Голос доносился с кроны дерева. От туда высунулась рука.
-Хмм... Интересно...
-Оп тут еще и головаАААА! -Послышился треск веток. Было ощущение того что кто-то падает. Все побежали к дереву, от туда спустилась Эми с перепуганной лицом, обнимая отрубленую руку. Вскоре достали голову, никто не удивился , почему Эми испугалась. Да зрелище было отвратительным.Эми успокоилась и сидела на той самой ветке. Вдруг к ней подошел парень. "Новичок-отметила Эми.
-Девушка , вам не больно?
-Нет, а должно быть?
-Наверно, если честно я никогда не падал с небес, а я как вижу, из самого Рая.
-Конечно мне не больно, я ведь из Ада.-Пожала плечами Эми. Она время не теряла и одела свои любимые линзы.Парень не много опешил, улыбнулся и сказал.
-Вот почему ты такая горячая.
-Конечно, мы демоны все такие.- Эми повернулась к нему лицом и широко улыбнулась. На парня уставились два черных глаза. Он вздрогнул , не ожидая такой шаг.
-Кристиан. Для друзей просто Крис.
-Эми.
Они пожали друг другу руки.
-Эми! Пошли , потом пофлиртуешь.
Девушка лекго спрыгнула, помахала рукой и направилась к детективу.
-А номерок не оставишь?-Крикнул парень. Эми отрицательно покачала головой, и повернулась к Шерлоку.
-Как думаешь каковы его шансы заполучить меня?-Спросила его Эми.
-0 %
-Нет.-Детектив удивленно на неё посмотрел.- -50%.
Этот Крис оказался очень настойчивым. Сначала Эми с интересом смотрела на усилия парня взять её номерок, потом с равнодушие, а вскоре и вовсе с раздражением.
-Слушай, что тебе от меня надо?!
-Только номер и все...
-48.
-Что 48?
-Номер.
-Я имел ввиду твой номер телефона.
-Зачем он тебе?
-Чтобы позвонить...
-Зачем тебе мне звонить?
-Ну видишь ли ты мне понравилась.
-А ты мне нет.
-Слушай такие как мы должны быть вместе-Яростно зашептал Кристиан.
-Я никому ничего не должна. Отвянь.
-Я привык добиваться своих целей. А ты моя цель.
-А теперь привыкай принимать отказы.
-А давай мы сыграем в какую либо игру, если выиграю я, то ты будешь моей и исполнишь 3 моих желания.
-А если я выиграю, то ты отвянешь от меня и 3 моих желания.
-Договорились.
Они пожали друг другу руки. За этим всем следила вся полиция. Даже Шерлок отвлекся от трупа.
-Ну во что мы сыграем?
-Ну...Давай в...- На ум к парню ничего не подходило стоящего. Вдруг его взгляд упал на турник.-В американку.
-Американка, это что?-Выгнула бровь Эми.
-Это игра на подтягивания. Каждый ход добавляется по одному подтягиванию.
-Хорошо.
-Ставлю 50 на Криса. -Кто-то выкрикнул из полицейских.
Практически вся полиция поставила на Криса посколько он был накаченым. Рубашки Эми всегда висели на ней, не давай понятия какая у нея форма, если у неё мускулы. Они скрывали всё. За это она их любила.
-Ставлю 1000 на Эми.-Раздался голос Шерлока.
Он был первым кто поставил на неё. Потом на девушку поставил Джон, решивший довериться интуиции друга и Лейстред.
Участники встали по разные стороны друг друга. Первые 10 ходов Эми плохо подтягивалась. Парень это заметил и решил по понтоваться перед ней.
-Можешь уже сдаваться.-пропел парень.
-Русские не сдаются.-невозмутимо ответила Эми. Шерлок давно заметил в её глазах дьявольские огоньки.
Девушка на одном вдохе сделала 11 подтягиваний. И тут парень понял что влип.
76 ход был за парнем, он уже выдохся.
-Всё я больше не могу...Я сдаюсь...
-Слабак. Да и ты должен мне 3 желания.
Эми была сама невозмутимость.
-А ты хороший стратег.-произнес Шерлок. Они в это время обедали в какой-то забегаловке.
-Что?!-Джон подавился своим обедом.
-Ну да это была некая стратегия.-Обратилась она к Ватсону. -Надо было дать этому Крису, понять что я проиграю, тогда помните он начал понтоваться? Он потратил свои силы на это, тем самым он быстрее меня выдохся. И я выиграла.
-Какая же ты хитрая.
_________________________________
Я очень сильно извиняюсь за не выполненое обещание. Но большего такого не повториться. Ждите следующую главу к концу февраля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Социапат и экстраверт
HumorК знаменитому социапату подселяется веселая экстраверт. Н-да...Шерлоку не позавидуешь: в чертогах не посидишь, эксперименты не поделаешь. Но есть плюс :ему не скучно!