Задержание с последствиям

1.1K 59 7
                                    

По темной улице бегут трое. Впереди бежит девушка, вторым бежит высокий мужчина в темном плаще,немного отстает небольшой мужчина. Думаю вы узнали Шерлока Холмса, Доктора Ватсона и Эми. Они дружной тройкой бегут за особо опасным преступником. Эми ускоряется и чуть-чуть она поймает преступника. Но не судьба - она спотыкается об шнурки.
-Завяжи шнурки, потом догонишь.-пробегая говорит Джон.
Эми вздохнула и начала завязывать шнурки. Она серьезно стала задумываться об покупке обуви без шнурков. Но в последующие недели 6 обувь ей будет не нужна. Потому что...БЭНГ!!!( о да я просто мастер изображать звуки пистолета) Ранение в ногу.
-Теперь ты не будешь так быстро бегать, ты еще нужна ему.
-Сука.-процедила Эми.
Преступник побежал дальше.
-С тобой всё хорошо?-подбежал Ватсон.-Я слышал выстрел.
-Меня подстрелили, конечно со мной все хорошо. У меня есть 15 минут перед тем как я отключусь. Помоги Шерлоку , а потом придете за мной.
Доктор кивнул и побежал за своим другом. Эми начала оказывать сама себе первую помощь.
POV WATSON :
Я побежал за Шерлоком. Надеюсь она знает что делает. Мы вместе смогли поймать преступника. Теперь мы едем в полицейской машине вместе с Лейстредом и Шерлоком.
-Круто вы его поймали. Такую гору мышц вдвоем завалили.
Шерлок усмехнулся от такой похвалы.
-А где кстати Эми? Она же с вами была.
У меня и моего друга вытянулось лицо. Холмс тоже знал что она ранена.
-ПОВОРАЧИВАЙ ОБРАТНО!!!- Я вспомнил что она ранена.
Шерлок поспешно начал что-то тыкать в телефоне. Я всю дорогу потарапливал Грегa.
-Да что случилось?!- Спросил Грег.
-Эми выстрелили в ногу, в каком-то переулке, а мы забыли за ней прийти.
-О Господи- сказал Лейстред, и прибавил газу.
Когда мы пришли на место где её ранили там никого не было, кроме женщины, копающейся в мусорке. Шерлок сразу принялся спрашивать её о Эми.
-Она вызвала себе скорую и пока её ждала позвонила кому-то и сказала что-то не по-английски. Я очень четко слышала как в трубке сильно засмеялись. Потом она позвонила кому-то еще, но на этот раз разговоривала по-английски. Еще она попросила передать:Шерлок Холмс и Джон Ватсон трупы, месть моя будет страшна. Вот и все.
Шерлок, Джон и Грег вместе отправились в больницу Святого Варфоламея.
Узнав про ту девушку с огневым ранением в ногу.
Просидел 4 часа у операционной, получив пощечину от Молли, Холмс с Ватсоном дождались врача.
-Она жива, но ей нужно сделать переливание крови, она потеряла много крови. И ещё она впала в кому.
-Хорошо. Где нужно сдавать кровь?- Я был очень расстроен, тем что из-за меня пострадала Эми.
-Пошлите я покажу вам.
Они вместе дошли до кабинета. Холмс и Джон молча шли.
-Извините, но у вас разные группы крови, поэтому вы не можете сдать для неё кровь. Придется использовать донорскую.
-Не надо этого делать- в кабинет вошел Саша.-Я её брат-близнец.-Улыбнувшись самой привлекательной улыбкой, молодой медсестре.
Когда вся процедура была окончена. Алекс (так попросил называть себя Саша , смотря на муки англичан выговорить его имя) пошел к плате своей сестры. Поговорил с ней немного, и вышел.
-Ну так что с ней?
-Кома.
-Кома?! Неплохо,сестричка,неплохо. Да, кстати я пока поживу в комнате сестры.
Через неделю жизнь на Бейкер стрит шла своим чередом. Алекс даже не парился что его сестра в коме. Он был спокоен. Каждый день он приходил к ней и общался.
На вторую неделю показания Эми стали ухудшаться. Алекс, не волновавшийся насчет сестры ( конечно за это ему попало от Джона) зато парившийся музыкой скрипки, привел Шерлока со скрипкой в палату к Эми.
-Играй.- сказал он и ушел.
Шерлок немного ошарашенный, начал играть. Потом он высказал свои догадки об убийстве Эми. Теперь детектив ходил в больницу к Эми и иногда играл на скрипке.
Через неделю Алекс пришел с большой спортивной сумкой. Никто не догадывался что в ней. Поговорив с медсестрой и узнав что Эми становиться лучше, он вприпрыжку пошел к своему близнецу. По дороге он встретил Молли и предложил составить ему компанию. На что Хупер согласилась.
-Ну вот мы и дошли.У тебя есть какие-нибудь планы сегодня в 7 вечера?
-Нет
-Как насчет пройтись со мной по берегу Темзы?
-Было бы не плохо.
-Я зайду к тебе в 6:40. До встречи.- Парень улыбнулся, и скрылся за дверью.-Ну что сестренка приступим?
Алекс открыл сумку. Из неё вывалились игрушки.
-Я помню белые обои, черная посуда. Нас в хрущевке двое - напевал себе под нос он, раскладывая игрушки. Напевал он себе только эти слова поскольку дальше не знал слов.
××××××××××
Шерлок шел к палате Эми. Дело было очень запутано. Он зашел в палату и хмыкнул. Алекс уже побывал здесь. Он начал играть на скрипке. Выводя мелодию, он никого не замечал, он был весь в музыке.
-Засунь свой смычок в заднее отверстие, и вали из моей комнаты.
-Оу, ты уже очнулась.-Шерлок достал свой телефон и начал что-то печатать.
-Всмысле, где я? Что произошл... Ах ты гаденыш забыл про меня!
-Мы придем через 2 часа. До встречи.- помахав рукой, он вышел из палаты.- Медсестра! Тут девушка вышла из комы!
Пока медсестра проводила с Эми обследование, Шерлок поехал на Бейкер стрит. Там как раз его искал Джон.
-Джон, собирайся!
-Куда?
-Эми.
-А я же говорил моя сестра- тварь живучая. Рано или поздно она выживет.- сказал Алекс опираясь на косяк. Немного посмотрев на Шерли и Джона, он пожал плечами и скрылся одеваться. Когда все были готовы они поехали в госпиталь.
Алекс копался в телефоне, когда вышел врач.
-Состояние в норме. Зайдите к ней на 5 минут, ей необходимы тишина и покой.
Алекс встал перед дверью, смахнул неведимые пылинки, взял телефон, коварно улыбнулся, расправил плечи. Алекс зашел в палату под музыку. Конечно хорошо было бы если музыка была веселой.
-Dumb ways to die-ie, some many ways to die!!!* В кому обратно впасть не получиться сестричка!-Алекс со всего размаху сел на подстреленую ногу.
-Аууу!Сволочь,ты что слон?Такой тяжелый!-Спихнула Эми своего брата с ноги.
-Наша спящая красавица проснулась, не от поцелуя ли принца?
-Я сейчас встану, а ты ляжешь.
-Всё понял, затыкаюсь.-он сложил руки домиком и поклонился.
-Ох, Эми как ты себе чувствуешь?Что сказал врач? Как твоя нога?- и ещё сотня вопросов от миссис Хадсон.
-Чувствую себя оху...ренено.
-Чего?
-Очешуенно, говорю.
-Аааа.
-ДОБРОЕ УТРО, ВЬЕТНАМ!!! Хде мой ноут?- гаркнула Эми в ухо своему брату прилегшему на кровать.
-Запрос понят, все будет завтра. А теперь для кого мы собрались, придется её покинуть. В 10 завтра с вещами. Прощай и любить не обещааай!-Алекс вытолкал всех за дверь.
На Бейкер стрит, голубоглазый попросил Шерлока и Джона помочь ему собрать вещи.
Комната Эми представляла из себя двухспальную кровать с балахоном ( с зановесочками), большое количество холстов и много плакатов по "Сверхъестественному" и "Гравити Фолз". На стене висела картина с изображением ввиде Эми с короной. Также было очень много полок с книгами.
Алекс с видом кошки и грацией картошки пошел в середину комнаты, несколько раз споткнувшись об коробки и плюшевого Билла (Сайфера), при этом он несколько раз матюкнулся. Дойдя до пункта назначения он взял откуда нивозьмись спортивную сумку.
-Шерлок, кинь мне книгу с красной обложкой "Темный оттенок магии Лондона" или как там её... Ну ты понял. Не эта. С права. Господи какой ты тупой.- Алекс быстренько допоыгнул до Шерлока -Вот эта.
Такими темпами они собрали все за 2 часа. Шерлок и Ватсон не могли понять что от них надо.
-Всё спасибо, вы помогли, а сейчас у меня просмотр сериала до 5 утра. Пока, пока.- быстренько проводив их до двери и чуть-ли не выпнув их он стал смотреть сериал.
*-Глупые способы умереть,столько глупых способов умереть.
_______________________________
Ну вот и глава! 1 марта почему бы и не конец февраля? Ну следущая глава будет не скоро, это точно.
P.S.На фотке изображена Эми, ну так я её представляю.
P.S.S. Только представим что у неё длинная голубая челка.

Социапат и экстравертМесто, где живут истории. Откройте их для себя