12.Hello, bitches

1.2K 72 19
                                    

-Отпусти, меня!!!Я не пойду в этот Ад!!!Для моих грубых ушей, этот звук не приемлем!!!Да что бы ты в даркфик попал!!! Я про тебя с Джоном высокорейтинговый нцу напишууууу!!! Холмсцест напишууууу!!!- девушка отчаянно пыталась вырваться из твердой хватит мужчины.Полицейские смотрели за отдаляющейся парой.
Flashback
Прошел уже месяц как Эми уехала из Лондона. На Бейкер стрит была полная гaрмония...Великий детектив и его блоггер сидели напротив друг друга.
Шерлок высказывал свои версии по поводу убийства,когда послышился шум.Он замолчал вслушиваясь в тишину. Потом он продолжил рассказывать свои теории.
Вдруг миссис Хадсон начала смеяться. Детектив сопоставил факты и сказал.
-К миссис Хадсон пришла её подруга.
И Шерлок впал в свои чертоги разума.
Джон налил себе чаю, сел в кресло и безмятежно начал пить чай.
-Бу!- раздалось так тихо под ухом Джона.
Он вскочил, чуть ли не пролив чай. За ним стояла девушка и довольно улыбалась.
-Эми!- удивленно воскликнул Ватсон.
Он обнял её.
-А что наш друг уже в своих чертогах?
Джон положительно кивнул. По лицу девушки расползлась широкая улыбка. Она поскакала в ванную аки горная коза. Она вернулась с ведром холодной воды. Эми встала за спину Холмса.
-Нет-Ватсон хотел было остановить девушку, но вода вылилась из ведра на Шерлока.
Шерлок открыл глаза, удивленно посмотрел на Ватсона.
-ДОБРОЕ УТРО, ВЬЕТНАМ!!!- гаркнула Эми под ухо Шерлоку.
-Он будет жить с нами?
-Ага.
-Что вы про кого?-вмешался нечего не понимающий Джон.
-Нет, он не будет жить с нами.-Холмс потряс головой как будто разганял сон.
-А вдруг это она?- лукаво спросила девушка
-Тем более!
-Ладно успокойся... Это он.
-Да черт возьми, вы про кого говорите?!
-Сейчас все увидишь!-Эми поскакала вниз.
-ЭТО МОЯ КВАРТИРА!!!-до Эми относился голос детектива.
Девушка усмехнулся и покинула Шерлоку на одном дыхании: НЕ ТВОЯ , А МИССИС ХАДСОН!!!И ОНА МНЕ РАЗРЕШИЛА!!!
В это время Шерлок обиженно сел на своё место.
-Так о чем вы двое говорили?-начал допрос Ватсон.
-Она принесла сюда кота. Судя по цвету волоса рыжего.
Эми вошла в гостиную держа в руках кота с размером взрослую кошку.
-Угадайте как его зовут!
-Мурзик,Вася,Боб?-пожав плечами сказал Джон.
-Импала?- сказал Шерлок нахватавшись "сверхъестественных" словечек.
-Близко, но нет-Эми довольно поглаживая кота-Его зовут... Люцифер!!!
-То есть...
-Сатана!!!-радостно не дала договорить Джону Эми.
Шерлок злобно глядел на кота, кот злобно смотрел на Шерлока.
-Они подружатся!!!- оптиместично заявила Эми.
-А сколько ему?-по интересовался Джон. Он дал ему 1-2 года.
-Ему 6 месяцев.
-Он...
-Мейн кун-опять же не дала договорить Шерлоку Эми.
-Ммм-протянул Джон.- Как нога?
-Все нормаально.- протянула Эми. Она села на кресло Джона.
Кот запрыгнул ей на колени. Джон хотел было погладить кота, но Эми сказала:
-Лучше не надо.
-Это почему?-В ответ на слова Джона, кот недовольно зашипел и вскинул лапу, готовясь к атаке.
-Наверно я лучше пойду.-Ватсон засобирался домой. Как только доктор вышел на лестничную, он услышал вскрик Шерлока и возню.
Когда он зашел на второй этаж, Джон увидел картину маслом: Шерлок,валявшийся на полу и поднявший руку а-ля королева драмы. Эми , сначала Джону показалось что она пытается отделить руку Шерлока от его туловища, отцепляющая кота от руки Шерлока. И кот , пытающийся разодрать руку Шерлока.
После того как всех успокоили, перевязали,и прочитали нудную нотацию, Джон спокойно ушел домой.
Спустя час, когда между детективом и девушкой воцарил мир, когда был приготовлен кофе, когда... ну вообщем после этого мало чего произошло, произошло приход Лейстреда(к большой радости Шерлока). Пока Холмс младший одевался, Эми отнесла кота к себе в комнату, оделась и съела пирожок.
-Ну как ты?
-Нормально. А как я должна себя чувствовать?
-Ну... Я из-за вежливости спросил.- смутился Грег.
Приехав, на место преступления Эми своеобразно поздоровалась.
-Привет, сучки!!!
Донован совершенно неожидавшая Эми чуть не пролила кофе.
-А я уж думала что ты сбежала от этого психа.
-Ну еще не известно, кто от кого сбежит.-Эми улыбнулась улыбкой маньяка.
Шерлоку стало немного страшно.
Пока детектив расматривал тело, скучавшая девушка решила подастовать других скучавших людей в лице Донаван, Андерсона и несколько других полицейских.
-Тебя же Салли зовут?-подсела к задумавшейся Донован Эми.
-Ну да...- растерялась афроамериканка.
-Ты смотрела "Корпорацию монстров"?
-Да.К чему ты клонишь?
-Тебя назвали в честь Салли, или Салли назвали в честь тебя?- по-детски задала вопрос Эми.
-Отстань.
-Ну ладно.- растроилась девушка и не теряя энтузиазм она повернулась к Андерсону.-Ты же Андерсон?
-Да.
Спустя 3 минуты
-Отстань от меня.
-Нуу скажии.
-Не родственник он мне! Просто однофамилец!
-И?- вопросительно изогнула бровь Эми.
-Что "и"?
-Эми, хватит морочить голову полицейским, там все равно пусто! Иди сюда поможешь.-Крикнул Шерлок девушке.
-Потом договорим.- сказала Эми тоном "Я слежу за тобой".
-За углом находится дом свидетелей, я хочу кое-что выяснить.-ввел в курс дела Шерлок.
Парень и девушка скрылись за поворотом.
Но через пять минут из-за того самого угла выбежала Эми посылая Шерлока на все четыре стороны и на всех известных ей языках.
-Я туда НЕ ПОЙДУ. Иди на три советские буквы.
-Что за буквы?
-Много будешь знать скоро состаришся. Тебе легче там находится. Ты привык к этой " Классической" музыке. А я нет, на дух её не переношу.
-Пошли-сказал настойчиво Шерлок.
-Нет.
Шерлок рискуя лишится зубов, получить переломы схаватил мертвой хваткой Эми и потащил по направлению дома. К ужасу Эми, она не могла освободится из этой мертвой хватки.
End flashback
-Отпусти, меня!!!Я не пойду в этот Ад!!!Для моих грубых ушей, этот звук не приемлем!!!Да что бы ты в даркфик попал!!! Я про тебя с Джоном высокорейтинговый нцу напишууууу!!! Холмсцест напишууууу!!!- девушка отчаянно пыталась вырваться из твердой хватит мужчины.
Полицейские смотрели за отдаляющейся парой.
Хозяевами дома являлись пожилая пара, ну оооочень любившая классическую музыку.
Примерно, на пятой минуте общения и пребывания в этом доме, у Эми начался нервный тик.
-С вами все в порядке- спросила пожилая женщина.
-Да все нормально- сказала не ровным голосом Эми.-Я думаю что мне лучше выйти на улицу. До свидания.-махнула ручкой Эми на прощание.
Эми ждала Шерлока у дома. Подойдя к Эми Шерлок задал вопрос интересовавший его все это время.
-Почему ты так не любишь классическую музыку?
-Личные причины.- отмахнулась девушка.- Ну что узнал?
___________________________
Привет! Не ждали? Вот и новая глава подъехала. Не писала целый месяц, а тут вот вдохновение выглянуло из-за угла, или совесть?

Социапат и экстравертМесто, где живут истории. Откройте их для себя