Pov Драко
Через час или два, напряжение спало и я решил все-таки спросить, что мать его, здесь происходит?
- Я могу по интересоваться, на какой такой ужин мы идём? - Я попытался сказать как можно мягче и не подавая виду, но моя удивительная способность язвить, постоянно сарказничать и во время не закрывать рот, чёрт возьми постоянно напоминает о своём присутствии. Не то что бы мне это не нравилось, но эта способность не нравилась всем остальным, подойди и спроси любого, все ответят одно и тоже: "Говори мягче", " Почему ты так себя ведёшь?", "В семье у нас таких не было!" и бла, бла, бла....
- .... - после затянувшийся паузы Миона наконец-то, поняла смысл вопроса, - Я ... то есть мы.... Мы идём на ужин завтра к дедушке, по совместительству Воландеморту - выпалила моя малышка на одном дыхании, хмм мне нравиться называть её малышкой, это мило? СТОП что???? К Воландеморту, туда не каждый мёртвый пойдёт, чего туда живым идти-то?!
- Он сказал это очень ,важно, Драко прошу, пойми меня - она посмотрела на меня глазами из Шрека, ещё чуть-чуть и она заплачет не обращая больше ни на кого внимания, но как я могу отказать?
- Ладно.... - глубоко вздохнув сказал я и уже собирался продолжить то что хотел сделать до этого несчастного звонка, но Гермиона сообразив мой план быстро побежала к двери в ванную и заперла её на ключик, конечно снаружи её легко было открыть ,но меня это забавило и то как она отчаянно пыталась скрыться и моего поля зрения,но у неё это не как не входило, она моя и давно уже ей стала...
Через 30 минут из ванны вышла довольная своим грандиозным планом запереться в ней же моя малышка. Я не смог сдержать улыбку наблюдая, как она пританцовывая напевала, что-то типо "Я победила, я победила", я не особо прислушивался, что она поёт и только наблюдал, как она радуется, искренне... никогда не видео такую улыбку на лице человека! Кажется он только что спас все человечество, но нет это все лишь маленькая вершина из тысячи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжение рода Де Морт
FanfictionЖизнь "обычной " девушки в волшебном мире. Это жизнь Гермионы Де Морт... КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ, я знаю, что начало и вообще сама история просто ужас, не надо это писать везде где можно. писалась эта книга, когда мне было 10, поэтому редактировать и вн...