Балл...

3K 101 19
                                    

Сегодня я иду вместе с Драко на бал, эти три дня он не раз уделял мне слишком много внимания, я делала вид что мне это неприятно, но кто же блин не понял как это круто, у меня появился человек которому я могу рассказать все наболевшее...
Балл начинается в 20:00 до этого, у меня ещё очень много времени. Утром я встала, оделась, умылась, позавтракала, и со спокойной душой пошла готовится к баллу. Для начала мне надо было забрать своё платье из химчистки, вконец концов сколько дам его мерили до меня это фу, как не гигиенично! Я забрала платье и направилась домой чтобы сделать макияж, одеться, сделать причёску и т. д. и т.п.
Время 19:50:
С минуты на минуту ко мне в комнату должен постучатся Драко и сопроводить меня на балл!
- Тук, Тук!
- Входите.
- Привет. Ты-ты-ты, очень сегодня красивая!
-  Спасибо. - застенчива сказала я...
- Можно сопроводить вас на балл, Миледи.
- Конечно, пойдёмте!
Впервые мы шли с ним за руку, я чувствовала его, это было ужасно приятно.
Бал начался почти все время мы с ним танцевали смотря друг другу в глаза.
Вконец балла Драко подошёл ко мне и сказал:
- Гермиона, я хотел сказать тебе это ещё в день нашего знакомства, но не смог, ты поразительная, добрая не такая, как многие девочки, этим ты и уникальна. Наверное я сейчас выгляжу, как влюбленный мальчишка, - с усмешкой сказал Драко, - но... ты мне нравишься, Гермиона Де Морт !
- Ты мне тоже, Драко Малфой... - тихо сказала я и поцеловала блондина.
***
Позже Драко проводил меня в комнату и я легла спать с счастливой улыбкой на лице... Какая дура, но хотя бы влюбленная...

---------------------------------------------
простите что так долгого было глав, учеба, учеба и ещё раз учёба! Я постараюсь выпускать побольше!

Продолжение рода Де Морт  Место, где живут истории. Откройте их для себя