Вот это сюрприз...

2K 63 3
                                    

- Просыпайся, красавица - сказал Драко, целуя в щёку
- Мы уже приехали, но как так быстро!?
- Мы приехали только в отель, он недалеко от дома)
  Зевнув ещё раза четыре, я взяла сумку и вышла из машины, Драко ждал меня у входа в отель с нашим небольшим багажом.
- Предлагаю арендовать здесь номер и задержаться на подольше, раньше мы с родителями любили тут останавливаться, доброжелательные работники, тут чисто и уютно в конце концов!
- Я не против только давай быстрей, уже это сделаем, я хочу спааааааааать!
- Хорошо)- сказал Драко посадив меня на диванчик и уйдя оформлять номер.
       Я не знаю что там они делали, но это действие порядком затянулось, и ещё бы чуть-чуть я бы тут и уснула, не обратила внимание ни на кого из гостей.
- Готово! Я взял "Призидент" на неделю!
- Ну наконец-то и века не прошло! - сказала я, уже ни чувствуя сна.
- Пребереги, сарказм не для меня... - сказал Драко смотря в даль
        Обернувшись я увидела, Блейза и его "пассию" этот отдых становится все интересней и интересней...
Как только мы поняли что будет дальше Драко схватил меня за руку и мы быстрым шагом до шли до лифта и  поднялись на свой этаж. Что бы не тратить времени Драко позвонила домой и попросил мать при завтрашней встречи взять вещи его и мои, я не очень понимала откуда у него в доме мои вещи, но вдаваться в детали не желала.
        Секундой позже в нашу дверь позвонили, я пошла открывать ее и на пороге увидела того, чего нисколько не ожидала... Там стоял Блейз и его "девушка" - Пенси...
- Драко у нас гости. - нервно сказала я увидев Драко в проёме дверей...

Продолжение рода Де Морт  Место, где живут истории. Откройте их для себя