Глава 1. Неизвестность.

17 1 0
                                    

Утром следующего дня, Итами вспоминал, как он провожал Юи и путь домой. Его кто то преследовал.

"Кто это мог быть?" - подумал Итами и стал более обеспокоенным.
Вспомнив о встрече, он начал быстро одеваться и проверять, не забыл ли чего. По пути, он думал о Юи, как она подошла к нему и их долгий разговор... Её улыбку и глаза... Ох как романтично. Итами даже не заметил взгляды людей, которые проходили мимо и своим видом показывали ненависть к нему.

"Наконец то я увижу Юи!!!" - сказал он сам себе, улыбнулся и стал ждать её в условленом месте.
Юи не любит опаздывать и по этому она пришла вовремя.

И: Пойдём к озеру, где мы впервые встретились и заговорили.
Ю: Пойдём, мне нравится вид, там всегда красиво и никто нам не помешает.

Вот они отправились к лесному озеру, где никогда никого не бывает, кроме Итами. По дороге они говорили о том, как соскучились друг по другу и как они рады встречи. Юи была всё так же улыбчива и добра, делилась своими эмоциями и переживаниями... Итами был по настоящему счастлив, ведь у него появился человек, который признал его и принял. Так же попутно он сорвал цветок и прикрепил ей на волосы. И вот они пришли на своё заветное место.

Они присели на ветку дерева, где ежедневно сидел Итами. Всё было хорошо, даже очень, но в один момент Итами увидел человека, который стоял на причале и не шевелился... Юи тоже обратила внимание и внезапно Итами упал на землю, схватившись за голову.
Он слышал не понятные голоса, которые говорили о его вине. Но в чём он виноват, понять Итами не мог. Ещё пару секунд и это прекратилось, а человек на причале исчез.
И: Что это было?
Ю: Ты упал на несколько секунд, пока странный человек стоял на причале того берега.
И: Я слышал голоса, которые обвиняли меня в чём то, но я не понял ничего, не было конкретных фактов.
Ю: Давай скорее уйдём, тут что то не так, мне страшно...

Итами, переведя дух, согласился с Юи и они пошли в сад семьи Юи, там красиво и всегда безлюдно...
Так как Юи жила близко, шли они не долго. Страх Юи и Итами не давал покоя, они, оглядываясь, передвигались, касаясь друг друга плечом.

Ю: Вот мы и на месте... Переживать не о чем, мы в безопасности...
И: Это хорошо, но мне интересно кто это мог быть?
Ю: Я слышала легенду о человеке, которого убили на этом причале, там было много людей и никто ему не помог. Он крикнул, что это место будет проклято, пока он не отомстит каждому, кто не посодействовал ему. После его смерти всё вернулось на свои места, рыбаки ловили рыбу, дети купались, взрослые просто отдыхали, но это не надолго... По словам жителей, дух этого мужчины появлялся на причале и сводил с ума всех, кто смотрел на него... Говорят, что он внушал людям, что они виновники его смерти... Многие по неизвестным причинам заканчивали жизнь самоубийством...

Итами побледнел от такого рассказа и добавил:

И: Возможно мы его тоже встретили, по этому я в своей голове слышал голоса...
Ю: Это всего лишь страшилка в нашем городке... Но сомнений нет, я думаю нам больше не стоит туда ходить...
И: Хорошо, давай ходить в парк на севере от сюда??? Там чисто и я знаю местечко, где нет людей.
Ю: Хорошо, завтра сходим туда.

Уже стало темно, наступил вечер. Итами стало интересно, почему с ним такое случилось,по пути домой он сходит на то место, чтобы понять...

И: Ой, поздно уже, мне пора домой, да и тебе тоже, родители наверное волнуются...
Ю: Да, уже пора, ты только скорее иди домой и даже не думай приближаться к озеру, я боюсь, что с тобой может что то случиться...
И: Не переживай, как буду дома, я напишу тебе.

Итами крепко обнял Юи, что она вся засмущалась, на её глазах появились слёзы и она сказала:
"Я не хочу тебя терять, ты очень дорог мне!!!"

После этих слов Итами сказал:
"Я люблю тебя Юи, ты дороже всего на свете для меня, без тебя нет меня!!!" - и после поцеловал её в щеку.

Итами отправился домой проходя мимо озера, где никого не было...
Вспомнив слова Юи, он увёл взгляд и пошёл домой... Но увидив свет на причале, он испугался, остановился и снова услышал голоса в голове... Итами старался уйти с этого места, но не получалось.
И вдруг остался лишь один голос, это был голос мужчины.

М: Меня зовут Минагава, я сын покойного Минато, которого прилюдно убили на этом причале.
И: Я не имею к этому никакого отношения. Я просто приходил сюда полюбоваться видом.
М: Я убиваю всех, кто находится здесь и ты следующий...
И: Почему? Я не виноват в смерти Минато.
М: Ты всё ровно умрёшь...

Итами ничего не видел после разговора и потерял слух... Но неожиданно встал и пошёл к обрыву озера... Итами понимал, что сделать ничего нельзя и его жизнь на грани смерти...
Он думал лишь о Юи, ведь он её любит и чувствует близость к ней..

Неожиданно его глаза увидели красные облака, но он себя не контролировал... Минагава уже стоял перед ним, его лицо было напуганно и он просил не делать этого, но Итами ничего не мог сделать и загнал его в иллюзию кровавых облаков...
Минагаву разрывало, поджигало, и всё это происходило бесконечно долго, но в реальном времени проходила лишь одна минута.
Всё что происходило в сознании Минагавы, было с ним в реальности, но этого нельзя увидеть из за облаков, закрывающих вид... Минагава умер.
Итами пришёл в себя, но не помнил, что с ним было, кровавых облаков он так и не увидел, и где Минагава он не знал.

Итами пришёл домой и написал Юи, что он в порядке, нет причин для беспокойства.
Юи была счастлива, ведь Итами цел и завтра они снова встретятся...

Неизвестность оставило за собой много вопросов, но ни одного ответа...

Кровавые облака.Место, где живут истории. Откройте их для себя