Глава 3. Кошмар.

0 0 0
                                    

Вот уже ночь, Итами с Юи заперлись в комнате и наблюдали из окна за тем, что может произойти этой ночью.

И: Я спасу тебя от любой беды, мне ничего не сташно...
Ю: Спасибо, я спокойна, но я переживаю из за кровавых облаков, они забрали жизнь одного человека и это может продолжаться бесконечно долго...
И: Юи, не страшно, мы справимся, я уве...

И тут голос Итами остановился. Увидив, что вокруг дома образовался чёрный густой туман. Мало что можно разглядеть, вдруг Юи стало не по себе и в её глазах был страх и скованность...

Итами закрыл окно, выключил свет и комнату осветила полная луна. Они сидели тихо, чтобы не вызвать какой либо агрессии. Но это было бесполезно... Чёрный туман пробрался в дом и просочился через дверь в комнату с Юи и Итами.

Неожиданно Юи потеряла сознание. Итами увидел перед собой человека, лица которого не было видно. Это было похоже на страшный сон... Всё в тумане, ничего не видно, темно... Это кошмар!!!

Нет ни выхода, ни входа. Юи лежит без движений.

Н/Ч - неизвестная личность.

Н/Ч: Ты ведь один из нас, ты должен убивать людей, которые обижают нас... Ты... Ты можешь сделать это. Да, ты можешь!!!
И: Что тебе нужно от меня? Отпусти Юи, она не в чём не виовата!!!
Н/Ч: Ооо, ты так трясёшься за её жизнь, она так важна???
И: Очень важна. Она много значит для меня...
Н/Ч: Тогда смотри на её смерть...

Вдруг Юи оказалась вся в крови... Она была вся изрезана и в её теле было около 12 ножей...

И: Ты... Я убью тебя, ты лешил меня единственного человека, который признал и принял...
Н/Ч: Попробуй, но у тебя ничего не получится... Хотя странно, что ты ещё жив. Посмотри на себя...

Итами посмотрел в зеркало, что стояло рядом с ним и он увидел кровь и ранения на своём теле... Он был настолько изрезан ножами, что обычный человек не смог бы пережить.

И: Когда ты успел? Ведь ты даже не касался меня!!!

Итами упал на колени, операясь руками об пол. Он не понимал, что с ним происходит. Он видит смерть Юи и свою собственную. Итами теряет разум и сознание...

Секунда, две, три...

"Карасу но саккаку"

Итами открывает глаза, всё хорошо, они с Юи разговаривают у окна, наблюдают за тем, что может произойти...

И: Я спасу тебя от любой беды, мне ничего не сташно...
Ю: Спасибо, я спокойна, но я переживаю из за кровавых облаков, они забрали жизнь одного человека и это может продолжаться бесконечно долго...
И: Юи, не страшно, мы справимся, я уве...

И тут голос Итами остановился. Всё повторяется... Он снова видит, что вокруг дома образовался чёрный густой туман. Мало что можно разглядеть,  и Юи опять стало не по себе и в её глазах те же  страх и скованность...

Итами закрыл окно, выключил свет и в комнату осветила полная луна. Они сидели тихо, чтобы не вызвать какой либо агрессии. Но это было бесполезно... Чёрный туман пробрался в дом и просочился через дверь в комнату с Юи и Итами.

Уже ожидаемо Юи потеряла сознание. Итами увидел перед собой человека, лица которого не было видно. Это было похоже на страшный сон... Всё в тумане, ничего не видно, темно... Это кошмар!!! Кошмар, который повторяется...

Итами быстро подбежал к Юи чтобы закрыть её своим телом от возможных атак неизвестного человека...

И: Ты... Ты не сможешь ничего сделать, я знаю каждый твой шаг...
Н/Ч: Ха, забавно, но ты опоздал...

Итами увидел кровь на теле Юи и все ранения были точно такие же, как в предыдущем кошмаре. Он не понимал, что происходит с ним...

И: Я найду способ тебя уничтожить.
Н/Ч: Попробуй, но у тебя ничего не получится... Хотя странно, что ты ещё жив. Посмотри на себя...

Итами опять посмотрел в зеркало, что стояло рядом с ним и он увидел кровь и ранения на своём теле... Он был так же жестоко изрезан ножами. Опять темнеет в глазах...

Секунда, две, три...

"Карасу но саккаку"

Итами снова у окна с Юи, каждая смерть длилась примерно в районе часа, но посмотрев на время, прошло 2 минуты...

Вдруг Итами вспомнил, что читал об этом. Это одна из тайн озера.

Название её :

カラスの錯覚      (Карасу но саккаку)

               Иллюзия ворон.

Итами смудрил, ведь эту иллюзию можно развеять сказав, что это иллюзия ворон.

И: Иллюзия Ворон - Карасу но саккаку.

Мгновенно всё прекратилось...
Итами увидел, что Юи лежит без сознания, и тогда он нашёл ручку и написал ей на руке название иллюзии...

Через мгновение она проснулась...

Увидив перед собой человека, Юи сразу отскочила... Итами усердно задавал вопросы, но неизвестный человек на них не отвечал, а позже сказал, что Итами - один из них и после исчез.

Время близится к утру, а Итами и Юи только собирались лечь спать. Для них это был один из самых страшных кошмаров...

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавые облака.Место, где живут истории. Откройте их для себя