Глава 2. Я уберегу - это моё обещание.

3 1 0
                                    

Наступило утро, Итами уже готовил завтрак. Он всё думал о том, что было ночью.
"Что же произошло? Почему я не помню что случилось?"
Время уже подходило к обеду и Итами поспешил на встречу к Юи.

Юи уже ждала его в парке. Мимо проходящие люди говорили о чём то и она прислушалась...
"Этой ночью были кровавые облака, значит была казнь." - решил один из прохожих.
"А разве этот парень не в Токио живёт?" - спросил второй прохожий.
Дальше Юи не услышала, ведь они прошли мимо неё и услышать их разговор стало невозможным.

Через минуты две, Итами подошёл к Юи, обнял её и сказал:
И: Юи, как ты? Всё ли хорошо?
Ю: Да, всё хорошо. А у тебя?
И: Почти... Все люди будто избегают меня... Я не знаю почему...
Ю: Слушай, я задам один вопрос, а ты на него честно ответь. Тебе что нибудь известно о кровавых облаках?

Итами задумался, однажды он это слышал, но что это он не знал. Тогда он ответил, что не знает об этом ничего. Но в его словах было много уверенности, но и растерянность тоже присутствовала.

Ю: Итами, все об этом говорят, этой ночью над озером были кровавые облака, кто то стал жертвой...
И: (скрывает, что он там был) Ведь это рядом с твоим домом, с тобой всё хорошо?
Ю: Да, всё хорошо, но я ничего не видела, может по этому ничего не случилось??? Поговаривают, что попав в эти облака, человек может мучиться бесконечно долго, хотя проходит лишь одна секунда... Я не знаю, правда это или нет, но те, кто видели, твердят, что этими облаками управляет человек...

Итами стал бледным, ведь он находился там, но ничего не помнил...

И: Может быть это всё слухи? Разве возможно такое? Это выше человеческих сил...
Ю: Мне страшно, что такое может произойти... Давай поспрашиваем у людей, может они знают как бороться с этим, может скажут как избежать...
И: Я не могу... Люди косо смотрят на меня, не думаю, что они будут со мной разговаривать... Да и у меня нет желания к ним обращаться...
Ю: Тогда я узнаю, а ты попробуй поискать в книге, которая лежит в лесу, на каменном столе... Говорят, что в ней можно найти все ответы на вопросы...
И: Хорошо, тогда через четыре часа встречаемся здесь! Я думаю мы успеем...

Итами обнял Юи и направился в лес, чтобы прочитать книгу, которую оставили мудрецы ещё пятнадцать веков назад.

Добравшись, он увидел стол, на котором лежала эта книга. В ней было много интересного, но Итами искал кровавые облака...
Перелистывая страницы, он видел много историй и легенд, включая легенду о Минато... Но спустя некоторое время, он ничего не нашёл...

Итами вернулся на место встречи, но Юи всё ещё не было... И вдруг он услышал крик о помощи, это была Юи... Итами побежал к ней, и увидел, что какие то люди унижают её... Конечно же надо вступиться, иначе быть не может...
Итами подбежал и одному из обидчиков хорошенько ударил по лицу.

И: Ещё раз причините ей боль, сотру в порошок. Вы меня поняли???

Люди, увидив его, сделали вид, что никого нет и просто ушли...
Итами ничего не понимал, для него это было странно, но всему нашлось своё объяснение...

Ю: Итами, спасибо тебе, ты спас меня, они начали обзывать меня, когда я спросила про кровавые облака.
И: Юи, я не дам тебя в обиду и уберегу тебя - это моё обещание! Я всегда буду рядом, не смотря ни на что!!!
И да, не выходи сегодня на улицу ночью, сегодня красная полная луна, все легенды оживают.
Ю: Хорошо, но почему все боятся говорить об этих облаках???
И: Потому что эти облака убили много людей. Другого ответа я не знаю.

Спустя несколько минут, Юи предложила остаться на ночь у неё, ведь она будет одна, а с Итами будет не так страшно. Итами согласился.

Но эта ночь может быть последней...

Кровавые облака.Место, где живут истории. Откройте их для себя