Следующим утром, Гарри решил самолично разбудить Драко и позвать на завтрак. Он заранее попросил домовика накрыть на стол и зашел в комнату Драко.
– Доброе утро! – радостно пропел он, открывая шторы.
– Уйди, я хочу спать, – раздраженно ответил тот, зарываясь с головой в одеяло, однако Гарри стянул его с него.
– Стол уже накрыт, а после я подумал, мы можем сходить куда-нибудь погулять. Что скажешь насчет парка магических аттракционов?
– Ладно, я скоро буду.
– Отлично, – Гарри весело хлопнув в ладоши и пошел на выход из комнаты. – Я жду тебя в столовой.
Спустя 10 минут оба уже сидели за столом и завтракали вкусными тостами.
– Пойдем прямо сейчас? – спросил Гарри.
– Да, – кивнул младший парень, вставая со стула.
Они вмместе прошли в гостиную и переместились через камин в специальное отведенное место, рядом с парком.
Гарри произнес чищящее заклинание, наводя палочку сначала на себя, а затем на Драко и оба уставились на парк. Магические атракционы были в разы круче магловских, поэтому Гарри и Драко с огромным интересом рассматривали эти сооружения, гадая для какого какое применялось заклинание.
В парке парни пробыли до часа, а после Драко согласился сходить с Гарри на обед в Поттер-холл.
Когда они прибыли в дом Гарри, стол уже был накрыт, а родители, которым Гарри заранее позвонил, уже их ждали.
– Привет, сын, – Лили поцеловала парня в щеку, а затем повернулась к подростку. – Драко, рада тебя видеть.
– Здравствуйте, миссис Поттер, – ослепительно улыбнулся Малфой и поцеловал руку женщины, а затем повернулся к мужчине, очень похожему на Гарри. – Здравствуйте, Мистер Поттер. – они пожали друг другу руки.
– Прошу всех за стол! – радостно защебетала Лили и все пошли за ней. – К нам ещё должны прийти Сириус и Ремус со своими семьями.
– Здорово, давно их не видел, – откликнулся Гарри, а затем приблизился к Драко. – Сириус мой крестный, он из рода Блэк.
– Я знаю его, – кивнул Драко. – Моя мать урожденная Блэк.
– Ого, он мне не рассказывал ничего такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shop of magic toys // ƊᖇᎯᖇᖇႸ
FanfictionПодросток аристократ - Драко Малфой любит собирать все красивое. В новом магазине магических игрушек, он замечает продовца-консультанта, и будь он проклят, если не заполучит его себе.