chapter 4

687 50 16
                                    

Остальная часть дня прошла без происшествий. После обеда, Драко проводил Гарри обратно в комнату и исчез. До самой ночи гость скучал: он ходил по комнате; читал книги, что были на полках; пытался вздремнуть; кушал еду, которую просил принести домовика и много думал. Гарри считал, что с одной стороны это хорошо, что юный Малфой не беспокоит его, но с другой Гарри это не давало покоя. А вдруг этот мальчишка что-то задумал?

На следующей день, когда любопытство совсем съедало его и не давало нормально дышать, парень вышел из комнаты. Он помнил как Драко говорил о том, что его комната рядом. Так и было. Гарри постучался несколько раз и услышав "Входите", открыл дверь.

Комната казалось была в хаусе. Гарри, честное слово, считал, что у таких детишек как Драко комната, должна быть, в супер-мега идеальном порядке. Он точно не ожидал увидеть огромный мольберт посреди комнаты и огромную кучу разных листов и полотен воокруг. Рядом с мольбертом, на, до извращения, изысканном стуле, восседал юный наследник рода Малфоев.

- Проходи, - махнул рукой подросток, но не повернулся. Гарри оставалось лишь подчиниться. - Сейчас, пару секунд... и все будет готово! вот так! И я в твоем распоряжении.

Гарри начал терпеливо ждать, но когда стоять на одном месте наскучило, он подошел ближе к Малфою, чтобы рассмотреть его картину. А там было на что посмотреть! Волшебный лес с разными магическими зверюшками выглядел завораживающе и до жути прекрасно.

- Это запретный лес в Хогвартсе, мне как-то довелось там побывать, - тихо сказал Драко, не отвлекаясь продолжать водить кистью.

Гарри хмыкнул:
- Нарушал правила?

- Можно сказать и так: меня отправили туда в наказания, - Драко предупреждающе (мол слово насчет этого и ты труп) взглянул на гостя.

- Я, кстати, тоже там был и даже видел единорогов, - парень решил похвастаться в ответ. - А еще кентавра. Его звали толи Браун, толи Бэйн, не помню.

- Бэйн, скорее всего. Я в тот вечер тоже встретил кентавра - его звали Магориан, он рассказал о своем лидере Бэйне.

- Значит Бэйн, - хмыкнул парень и прищурился, чтобы лучше разглядеть обитателей картинного леса. - А единорог, кстати, выглядит белее снега и изящней любого коня.

- Как ты умудрился увидеть единорога? - Драко взял самую тонкую кисть и усердно начал водить ею по единорогу.

Shop of magic toys // ƊᖇᎯᖇᖇႸ Место, где живут истории. Откройте их для себя