chapter 1

990 60 13
                                    

За весну на Косом Переулке появился новый магазин. Драко Малфой, закончивший 6-ый курс школы чародейства и волшебства Хогвартс, по приезду, сразу его приметил. Магазин втиснутый между домами, смотрел на улицу, показывая свое великолепие. Юному Малфою нравилось все красивое, поэтому сопровождающая его Няня не удивилась, когда ее подопечный решил зайти.

Внутри все выглядело даже красивее чем снаружи и если бы маленький аристократ был менее приручен сдерживать свои эмоции, он бы даже открыто восхитился творящейся атмосфере. Приученный же Малфой лишь с интересом поднял одну бровь и тут же вернул себе прежнее ничем непоколебимое лицо.

Различие между магловским магазином игрушек и магическим, был кардинален. Магические игрушки ползали, ходили, летали и даже разговаривали. Время от времени с разных сторон происходили красочные взрывы. Полки с игрушками меняли положение, будто чувствуя, что нужны кому-то. Продавцы-консультанты в красочных формах, улыбались пытаясь угодить каждому ребенку. Сказочная музыка витала в магазине вместе с приятным сладким запахом.

К Драко с Няней подошла молодая леди и с улыбкой поздоровавшись, начала предлагать помощь. Подросток отмахнулся от нее как от надоедлевой мухи и своей обычной гордой походкой прошествовал в глубь магазина. На самом деле ему не были интересны игрушки, он уже давно считал себя слишком взрослым для этого. Но не заглянуть в новый, а тем более такой красивый, магазин не мог.

Всюду бегали дети наподобие самого Драко в детстве: избалованные и капризные. Капризным, кстати, юный Малфой оставался и до сих пор.

- Мистер Малфой, Мистер Малфой... - щебетав, бежала за ним няничка.

Драко закатил глаза и развернулся к Лилори - так звали его Няню.

- Что?

- Нам еще нужно зайти в колдоаптеку, а времени... ох.. мало осталось, - запыхаясь тараторила Лилори, держась за спину. Няня Драко была довольно пухлой и средней лет дамой, но заменять ее другой мальчику не хотелось. Она опекала его с рождения, лучше чем родная мать, и вызывала у юного аристократа некую привязанность.

- Ты иди, - он махнул рукой в сторону выхода и развернулся. - Я буду ждать тут.

Не дождавшись ответа и знав что она послушается, наследник рода Малфой шел дальше, разглядывал и искал что-то красивое.

Shop of magic toys // ƊᖇᎯᖇᖇႸ Место, где живут истории. Откройте их для себя