- Снегг, Снегг, Северус Снегг, Снегг, Снегг- напевал себе под нос семилетний Северус, вешавший плакат с двигающимся на фотографии, певцом Хурусом Алфевым.
- когда-нибудь Северус станет таким же как ты- прошептал юный Снегг, поцеловав плакат.
- Северус, подойди ко мне- послышался голос из гостиной.
Дверь в комнату распахнулась и Снегг зашагал к матери.
- помоги отнести эти фрукты миссис Эванс, она живет на другом берегу реки, она нам в прошлый раз так помогла, когда тебя укусил Арфабоя Суттика и у тебя началась змеиная язва...к счастью её лекарство спасло тебя от смерти, ну всё, иди, Северус- подтолкнула сына к двери, Эйлин.
Снегг взял в в руки плетёную корзину, почувствовав тяжу своей ноши. Снова напевая песенку про Северуса Снегга, мальчик медленно побрёл в гости. Небольшая дорога, ведущая через весь Коуквурд казалась пустой и заброшенной, заставляя Северуса задуматься о смысле его существования в этом месте. Мрачноватые старые дома стояли здесь так же принуждённо, как чувствовал себя мальчик, будучи в таком юном возрасте. Он не был угрюм, он был замкнут в себе. Любил подолгу разговаривать сам с собой, так как сверстники не принимали его и всячески унижали. От нечего делать, Северус стал считать свои шаги, смотря себе под ноги. Его не очень-то весёлое занятие прекратилось, когда ребёнок услышал голоса.
- ему не место в Хогвартсе, он глупый мерзкий маггл, а никак не волшебник!- рыкнул знакомый мужчкоц голос, точно голос Тобиаса.
- поймите, мистер Снегг, я наблюдал за мальчиком продолжительное время и он способный малый, он волшебник. Вам придётся принять это, как бы вам не хотелось. Через 4 года отправьте его в нашу школу и передайте Эйлин. Я жду его- прозвучал мягкий голос и Северус встрепенутся.
Из-за угла, вышел его отец, неугомонный Тобиас, который заметив сына, напустился на него.
- какого лешего ты здесь делаешь, подслушивал гадёныш!?- толкнул сына разъярённый маггл.
- я-я- заикался ребёнок.
- пошёл прочь!- насупился Снегг старший, перешагнув через мальчонку, тот захлюпал и побежал дальше, по своему пути.
У деревянного домика стояла миссис Эванс, встретив мальчика тёплым взглядом.
- Северус, проходи- нежно погладила она его по голове.
- это вам от мамы, мы выражаем благодарность за вашу помощь- протянул корзину, немного смущённый Снегг.
- ах, это мелочи. Передай своей маме большое спасибо.
Северус уже был готов повернуться обратно, как небо нахмурилось и начал моросить мелкий дождик, перерождаясь в ужасный ливень.
- это не дело, мокнуть под дождём. Заходи- подтолкнула мальчика миссис Эванс и он последовал внутрь дома- поднимайся наверх, там мои дочери Лили и Петунья, заодно познакомитесь- заключительно сказала женщина, прежде чем удалиться на кухню.
Деревянная лестница, под ногами гостя скрипела, звуки доносились по всему дому, окутанному прежде в тишине. Перед Северусом показались две двери. Совершенно одинаковые, деревянные, с резными узорами. Снегг дёрнул первую дверь: закрыта. Вторая открылась сразу, и в комнату, окутанную мраком потянулись лучи света.
- Лили, я же говорила, не открывай дверь!- послышалось ворчание и к Северусу вышла девочка, не с самым добрым лицом, её не очень длинные русые волосы были связаны в хвост, а серо-зеленые глаза сверкнули как два алмаза, недоброжелательно и в какой-то мере злостно.
- ты кто?- начала девочка- что тебе нужно?
- я Северус. На улице дождь и ваша мама разрешила мне у вас побыть- немного обеспокоенно сказал Снегг.
- Петунья, кто там?- послышалось из комнаты.
- мальчуган какой-то. Эта комната только для девочек. Не смей сюда заходить!- высокомерно буркнула девочка, когда в проёме появилась Лили.
Прекрасная Лили, лицо которой было усыпано веснушками, а рыжие длинные волосы доставали до пояса.
- ничего, идём, я знаю одно место...- шепнула девочка, взяв нежными руками, бледную руку Снегга. Резким движением, девочка дернула гостя за руку и понеслась вниз.
- подожди меня здесь- мягким голосом сказала она, оставляя Северуса на одной ступеньке. Тот недоумевал, но оставался на той же последней ступеньке, на которой оставила его Лили.
- всё готово- шепнула она, неся в руках что-то, завернутое в плотную ткань.
- что это?- еле выдавил из себя слова Мальчик.
- это мой маленький секрет- и после этих слов, Лили достала из ткани волшебную палочку, красивую, сделанную из тёмного дуба и взмахнула ею над соседней дверью.
- алахамора!- произнесла она и дверь открылась.
- как ты?- удивился Северус.
- я волшебница и через несколько лет мама отправит меня в Хогвартс- вдруг девочка замолчала и вошла в открытую комнату, подзывая за собой гостя.
Там было довольно уютно, на окне располагались подушки и мягкий плед.
- что это?
- это моя любимая часть комнаты, но мама её закрывает, чтобы я не проводила здесь всё своё время. Кстати, как тебя зовут?- запрыгнула на окно Лили, болтая ногами.
- Северус. Северус Снегг- испугался Снегг, думая, что его имя звучит нелепо.
Ребята перебывали в тишине, в полупустой комнате, не оснащённой светом. На полу валялась разбитая лампа, прямо по середине комнаты.
- Северус слишком длинное имя...хммм...я буду называть тебя Сев, хорошо?- заявила Лили, на что получила робкий кивок мальчика.
- а ты любишь мечтать, Сев?
- да- сказал он, опустив взгляд на пол.
- а если бы ты мог загадать любое желание, что бы ты загадал?- спросила девочка, улыбаясь.
- я...я бы загадал счастья всем, кого я люблю- немного замялся Снегг, пуская по лицу слезу.
- ты чего, Сев?- спрыгнула Лили с подоконника и взглянула в его чёрные глаза, взяв за руку- это очень хорошее желание. Я бы наверняка загадала богатства, или какую-то зверюшку, но ты... ты особенный, Северус. Хоть немного и странный- захихикала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северус Снегг: история жизни
ФанфикНикто не знает что произошло и почему он такой. Пора раскрыть тайну жизни Северуса Снегга с самого начала. С мелочей, вплоть до появления великого Мальчика-который-выжил!