Глава 6. Начало и принц-полукровка

303 21 1
                                    

Снегг отдыхал дома, как вдруг к нему постучались, он сразу понял кто это: мать Драко, Нарцисса Малфой пришла просить защитить её сына от Волан-де-Морт и помочь ему завершить порученное Тёмным лордом дело. Это не шутки, теперь Северусу придётся действительно убить Дамблдора. То, чего он так боялся. Ему совсем не хотелось этого делать, директор был единственным человеком, хорошо знавшим и не менее хорошо относившемся к Северусу.
Ночь. Гарри и Альбус вернулись после нахождения ещё одного крестража, как позже оказалось, поддельного. Дамблдор попросил позвать Снегга, которому он так сильно доверял. Поттер не успел, на пороге появился Драко со своей «компашкой» или проще сказать «Пожирателями смерти».
- ты молодец, Драко- прошипела Беллатриса, на ухо парню.
Гарри мог лишь наблюдать со стороны, переживая за хорошего человека. Он точно нацелен на Малфоя, Гарри рассчитывал, как только Драко начнёт произносить коварное заклинание «Авада-кедавра», он успеет выстрелить в Драко. Поспешивший к этому времени Северус, понял что сегодня за день, но так же он заметил устремлённого Поттера, готового чуть что- сразу бить по ногам.
Ничего не оставалось, кроме как направить палочку в сторону студента и пригрозить ему, чтобы тот бросил эту затею. Подав знак молчания, Снегг вышел из укрытия, с чётким словом «нет».
- Северус!- воскликнула неугомонная Белатриса, всплеснув руками.
У профессора не было много времени на обдумье, он последний раз взглянул в глаза Альбуса. В его взгляде читалась мольба- «ты должен это сделать Северус. Сегодня и прямо сейчас».
- прошу, Северус- сказал Дамблдор, намекая, что пора.
- Авада Кедавра!- произнёс заклинание Снегг и через мгновение взглянул на лежащего бездыханного директора.
Он не мог заплакать, он был сильным, он всё-таки мужчина. Он мысленно попрощался с великим человеком, но Гарри единственный не понимал, почему профессор так поступил.
- Снегг!- кричал Гарри, вслед уходящей группе- он верил тебе!
Поттер произнёс заклинание, но Северус отклонил его.
- сражайся, ты, трус, сражайся!- кричал Гарри, не понимая, что делает.
Беллатриса остановила парня, ранив палочкой, что тот аж упал.
- нет! Он принадлежит Тёмному лорду!- грозно сказал Снегг, в глубине души ему было плохо, он не был способен на слишком мягкие чувства, но жалость у него всё же присутствовала.
Поттер откашлялся и еле встав на колени, произнёс: «септумсемпра».
Северус отразил и это заклинание, до боли знакомое ему, а юный волшебник снова упал, только теперь не имея сил подняться. Такое состояние Поттера было легко объяснить. Это шок. Шок, вперемешку с отчаянием.
- вы смеете использовать мои же заклинания против меня, Поттер?- подошёл к парню Снегг- да...я принц-полукровка.
Снегг знал что ему нужно делать, поэтому просто ушёл, а Гарри не смел больше вмешиваться.
Теперь Северус один, Дамблдора не вернуть. Мысли в голове путаются, он добился уважения Волан-де-Морта, но как провернуть это дело? Что вообще нужно сделать? На такие вопросы нельзя было ответить не подумав.

Северус Снегг: история жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя