Глава 3. Хогвартс

399 25 0
                                    

Дети продолжали общение, встречались каждый день у «гибшего дерева», играли, смеялись, шутили вместе. Северус перестал переживать по поводу отца, но он заметил как мать- Эйлин начала от него отдаляться. В ней не было искры, лишь грустные глаза, смотрящие сквозь сына. С Тобиасом они часто ссорились. Мальчик испытывал чувство вины, но не мог ничего сделать. Понятно, почему Эйлин перестала его замечать. Слишком тяжело, слишком больно... Поэтому Снегг не хотел возвращаться домой и мечтал попасть в Хогвартс.
И вот ему 11. Момент истины, конец лета. Деревья начинают увядать, как и вся природа, готовясь к осенним холодом. Мальчик изменился в лице, длинные волосы еле касались плеч, лицо было болезненно бледное. Но в душе он всем сердцем любил свою подругу Лили, стараясь не показывать своих сильных чувств.
Снегг каждый день шагал по старой дороге Коуквуда, доходя до дома Лили, прямо как в тот ливневый день.
- ты готов, Сев?- улыбнулась девочка, выходя из дома.
- мне пришло письмо!- достал Снегг из Кормана чёрной рубашки, свиток с печатью.
- мне тоже! Сегодня мы с мамой едем в Хог-Смит, покупать принадлежности к школе. Ну, ты знаешь, мы сами тебя позвали- захихикала Лили.
Дорога из Паучьего Тупика в Хог-Смит была недолгой. Переулки оживленного поселения выглядели весьма мило. Лавки с разными магическими вещами, животными и конечно лавка волшебных палочек мистера Олливандера.
- здравствуйте, юные волшебники. Вы пришли за палочками, не так ли?- поприветствовал посетителей продавец.
Палочку Лили подобрали быстро. Тонкая, ивовая, гибкая и элегантная. Два последних точно олицетворяла сама девочка.
- ну что ж, молодой человек. Судя по вам, вам подойдёт...хммм, даже не знаю...- начал поиск господин Олливандер.
- эта?- указал Снегг на открытую коробку с чёрной палочкой, небольшой по размеру.
- ох, даже не знаю. Прежнего хозяина этой палочки убила змея...я её даже ещё не опробовал, ну, ладно, сделайте что-нибудь.
Снегг крепко взял палочку в правую руку и взмахнул ею над головой продавца.
Появилась небольшая тучка и мелкий дождик, сменившийся тусклыми лучами солнца.
- да! Это именно ваша палочка!
Подготовка к школе затянулась до вечера, на следующий день родители Лили провожали ребят в Хогвартс. Отец Северуса наотрез отказался выходить на люди со своим «Самородком», что было неудивительно, а мать отнекивалась головной болью.
- всё понятно- единственные слова Северуса, в тот момент.
На платформе 9 3/4 все окончательно попрощались и дети зашли в вагон, маша руками.
Так же в купе сидели два парнишки. Один с кудрявыми, достаточно длинными, по плечи каштановыми волосами, другой с короткой стрижкой.
- привет- сказала Лили, заходя.
- привет, я Сириус.
- привет, я Джеймс.
Северусу не понравились их соседи и он не удостоил их чести представиться.
Джеймс всю дорогу рассказывал о своих дошкольных приключениях.
Поезд прибыл к вечеру, чемодан девочки вёз Снегг, в то время как она вертелась вокруг новых друзей, болтая о том, о сём.
Сказать, что Северуса это раздражало, ничего не сказать.
Он лишь покорно нёс сумки, чувствуя, что остался совсем один, что он всего лишь несёт её багаж, а она уже давно забыло про него...
- здравствуйте, первокурсники Хогвартса!- поприветствовал детей Альбус Дамблдор- это Распределительная Шляпа, она определит вас на факультет.
- Роуфен Лиггзби,- прозвучало первое имя, а чуть позже, все услышали «Пуффендуй».
- Роуз Мерринг!,- немного позже «Когтевран».
И так продолжалось довольно долго.
- Лили Эванс- наконец раздалось в зале и девочки робко двинулась к стулу и шляпе.
- хммм...Гриффиндор!- воскликнула та, недолго думая.
Девочка обрадовалась и побежала обратно. Джеймса с Сириусом тоже определили на Гриффиндор, ну, а Северуса, как не трудно догадаться, на Слизерин. Это был первый звоночек, когда друзья начали отдаляться друг от друга. И вот, прошло уже 7 лет. Снегг стал замкнутым, признающим только себя. Он часто ловил на себе угнетающие взгляды студентов, ну, а Джеймс Поттер и его «Банда» всячески издевались над бедным Северусом. То в туалете зажмут, то учебники украдут. Не сказать, что парень к этому привык, но и дать хорошую взбучку своим обидчикам то ли он не хотел, то ли боялся, что проиграет. В любом случае не таким он был человеком, не драчливым, да и Лили расстраивать не хотелось. Очевидно она совсем не видела, что делают её так называемые «друзья», на что Сев обижался, но не показывал.
- Северус, я везде тебя ищу!- заявил учитель по Зельеваренью- тебя искал Дамблдор.
- зачем?- холодно спросил Снегг, на что получил лёгкое пожимание учителя плечами, в знак того, что он понятия не имеет.
- Нюниус!
- эй, Нюнчик!- слышалось со всех сторон.
Парень старался не замечать всех оскарблений, но это было так сложно и мучительно! Стук в кабинет директора.
- войдите- послышалось из-за двери.
Северус зашёл.
- что же, мой дорогой друг, я хотел с тобой поговорить.
- о чем?- неодобрительно спросил гость.
- я видел твой учебник, принц-полукровка- начал Альбус, положив книгу на свой стол- ты очень умён, Северус, ты исправил недочёты и написал действительно верные данные. Я ценю умных людей, как ты. На следующий год ты закончишь школу, но я надеюсь, что мы будем помогать друг другу. Я вижу, как сверстники издеваются над тобой, да и не только они. Запомни мои слова- закончил Дамблдор.
- но как вы узнали, что я принц-полукровка?- недоумевающе спросил парень.
- я просто знаю. Просто знаю...

Северус Снегг: история жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя